Honda CR-V

 

Honda CR-V – автомобиль для любых задач и на каждый день

Последние три года Honda CR-V является одним из самых продаваемых внедорожников в Европе. Почему? Ответ очень прост – этот автомобиль сочетает в себе самые лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников.

 

 

CR-V идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.

В CR-V все продумано до мелочей. Это и превосходный дизайн, который идеально вписывается в городской пейзаж. Мощный мотор и умная система полного привода Real Time 4WD: в городе это экономичный переднеприводный автомобиль, но как только дорожные условия ухудшаются - автоматически подключается полный привод, обеспечивая превосходную управляемость в самых сложных ситуациях. Ну и конечно практичность: просторный, вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта. CR-V хорош со всех сторон и для любых целей – это автомобиль на каждый день, вне зависимости от того, какие задачи стоят сегодня перед Вами.

 

Honda CR-V – автомобиль, который изменил представление о том, каким должен быть спортивный внедорожник.  Honda CR-V это воплощение практичности и стиля. Каждая линия его кузова несет на себе нагрузку функциональности и эстетичности. Несмотря на то, что это большой автомобиль, он обладает прекрасной аэродинамикой. Более стремительные линии кузова подчеркивают его мощь и представительность. А оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски придают дизайну автомобиля яркую индивидуальность.

 

Цвета:
Серый перламутр
Темно-синий перламутр
Серо-зеленый металлик
Красный

 

CR-V – это большой и мощный автомобиль. Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения еще «мужественнее». Выдающийся передний бампер придает облику CR-V ощущение силы, наклонный «нос» добавляет стремительности. Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV.

Кузов CR-V представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию «рама плюс кузов». Такой кузов становится защитой для Вас и Ваших пассажиров в случае столкновения. Кроме того, монолитная конструкция в сочетании со звукопоглощающими материалами обеспечит тишину в салоне автомобиля даже, если Вы едете на высокой скорости.

Вам больше не нужно испытывать неловкость из-за того, что Вы управляете внедорожником. О природе мы позаботились за Вас. CR-V один из самых экологически безопасных полноприводных автомобилей, которые когда-либо создавались.

 

 

Простор? Комфорт? Практичность? Зачем выбирать, если есть Honda CR-V Салон CR-V – предмет особой гордости инженеров Honda. Благодаря оригинальной конструкции и компоновке внутреннее пространство куда больше, чем может показаться снаружи. Нужно перевезти много вещей или отправиться в длительную поездку всей семьей? Теперь это можно совместить! Причем, с высочайшим уровнем комфорта. Превосходное качество материалов отделки и продуманный подход к организации пространства делают салон комфортабельным и практичным.

 

 

Водительское место создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками – все это делает вождение CR-V простым и приятным. Пассажиры также не испытают недостатка в комфорте благодаря новым очень удобным сидениям. Отдельного внимания заслуживает вместительность багажника. Огромное пространство изобилует крючками и креплениями, чтобы Вы могли легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до рекордных 950 литров. При этом доступ в него будет все простым и удобным. Стеклянная часть задней двери может открывать независимо, позволяя без лишних усилий положить что-либо в багажник. Если же Вам нужно поместить в салон что-либо по-настоящему большое, например, пару горных велосипедов, то просто откройте всю дверцу целиком.

 

Мощный внедорожник с экономичностью легкового автомобиля? Вполне возможно, если это Honda CR-V По своим скоростным характеристикам и управляемости CR-V больше напоминает большой универсал, нежели внедорожник. Мощный спортивный двигатель обеспечивает четкий отклик на команды водителя благодаря уникальной электронной системе Drive-by-Wire – двигатель и педаль газа связанны не традиционным тросом, а проводами, благодаря чему машина будет ехать именно так, как того хотите Вы.

 

 

 

Двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. разгонят автомобиль до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом он является крайне экономичным – расход топлива составляет всего 9 литров на 100 км. Такие превосходные показатели, несвойственные большинству внедорожников, во многом достигаются за счет умной системы полного привода Real Time 4WD, которая подключает все 4 колеса только тогда, когда это действительно необходимо.

CR-V оснащен двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или 5-х ступенчатой автоматической с системой Grade Logic. Система обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

Honda CR-V оснащена системой автоматического подключения полного привода. Однако включается она только в тех случаях, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние, увеличивая тягу. Благодаря этому Вы будете чувствовать себя уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

 

Безопасность? В Honda CR-V мы учли даже самые, казалось бы, незначительные детали.

Как построить по-настоящему безопасный автомобиль? Инженеры Honda точно знают ответ на этот вопрос. В первую очередь необходимо сделать все возможное, чтобы аварии просто не произошло.

 

- Система курсовой устойчивости (VSA), - Умная система полного привода Real Time 4WD - Антиблокировочная система тормозов (ABS) - Система распределения тормозных усилий (EBD).

 

Инженеры Honda уделили внимания так называемой «пассивной» безопасности – на случай если избежать столкновения все же не удалось. Кузов автомобиля сконструирован из высокопрочной стали, чтобы погасить большую часть удара. Специальные гасящие удар кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжением и подголовниками, защищающими от опасных травм позвоночника. Кроме того, задние сидения оснащены системой крепления детских кресел ISOFix, благодаря которой детское кресло может быть закреплено легко и надежно. Но если и это покажется Вам недостаточным, то детское кресло может быть зафиксировано страховочным ремнем к специальной скобе в потолке автомобиля.

Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V

Комплектация 2.0 Base
6MT
2.0 Comfort
6MT
2.0 Elegance
6MT
2.0 Elegance
5AT
2.4 Executive
5AT
Механическая КП (МT)
Кондиционер
8 подушек безопасности
Зеркало для общения с задними пассажирами
Автонаклон бокового зеркала
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Электро-
стеклоподъемники
Обогрев передних сидений
Люк с электроприводом
ABS/EBD
Система стабилизации (VSA) c противо-
буксовочной системой
Система стабилизации прицепа (TSA)
Индикатор переклю-
чения передач
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Окраска бамперов в цвет кузова
Бортовой компьютер
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
4 динамика
6 динамиков
CD-чейнджер (6 дисков)
Сабвуфер
Управление аудиосистемой на руле с подсветкой
Поддержка MP3
USB вход
Разъем для подключения внешних аудиоустройств (AUX)
Омыватель передних фар
Алюминиевые накладки на пороги
Запаска-докатка
Окраска металлик
Зеркала асфе-
рические, окрашенные в цвет кузова с электроприводом и подогревом
Электропривод
и обогрев зеркал
с функцией складывания
Ручная регулировка сиденья водителя (6 напр.) и переднего пассажира (4 напр.)
Электрорегулировка водительского сидения
Электрорегулировка поддержки поясницы для водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный
климат-контроль
Селектор КПП и рулевое колесо с отделкой кожей
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
17" легкосплавные диски
Автоматическая КП (AT)
Парктроник
(спереди и сзади)
Противоугонная сигнализация
Ксеноновые лампы с авторегулировкой
18" легкосплавные диски
Кожаная отделка салона
Тканевая отделка сидений
Цена, руб.
1 112 000 1 142 000 1 215 000 1 245 000 1 440 000
Внешние размеры
Общая длина (мм) 4530
Общая ширина (мм) 1820
(включая зеркала) (мм) 2091
Общая высота (мм) 1675
Колесная база (мм) 2620
Колея Перед. (мм) 1565
Колея Задн. (мм) 1565
Свесы (включая бампер) Перед. (мм) 905
Свесы (включая бампер) Задн. (мм) 1003
Дорожный просвет (мм) 185
Дорожный просвет (мм) (с водителем) 175
Радиус разворота по кузову (м) 5,9
Радиус разворота по центру колеса (м) 5,5
Внутренние размеры
Количество мест 5
От точки посадки до земли (мм) 689
От точки посадки до пола в салоне (Перед./Задн.) 312/386
От рулевого колеса до педали тормоза (мм) 621
Между точками посадки перед. и задн. сидений (мм) 843
Удаленность точки посадки водителя от перед. оси (мм) 1385
Ширина салона на уровне плеч (Перед./Задн.) 1446/1423
Ширина салона на уровне бедер (Перед./Задн.) 1418/1388
Вес
Собственная масса (перед. ось/задн. ось) (MT кг) 1498 (851/647) - 1613 (897/716)
Собственная масса (перед. ось/задн. ось) (AT кг) 1533 (883/650) - 1648 (928/720)
Максимально допустимая масса (MT кг) 2050
Максимально допустимая масса (AT кг) 2080
Макс. допустимая нагрузка на ось (Перед./Задн. кг MT) 1020/1040
Макс. допустимая нагрузка на ось (Перед./Задн. кг AT) 1050/1040
Макс. масса буксируемого прицепа (MT) 1600/600
(с / без тормозов) кг (AT) 1500/600
Макс. нагрузка на фаркоп (кг) 100
Макс. нагрузка на крышу (кг (без рейлингов)) 80
Тягово-динамические характеристики
Параметры двигателя 2,0 2,4
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 150/6200 166/5800
Максимальный крутящий момент, Н-м/об.мин. 192/4200 220/4200
Разгон до 100 км/ч 10,2/12,2 10,0
Тип камеры сгорания Шатровая Шатровая
Тип двигателя R20A2 K24Z4
Газораспределительный механизм SOHC, VTEC 4 - клапаный SOHC, VTEC 4 - клапаный
Рабочий объем, см3 1997 2354
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 81х96.9 87х99
Степень сжатия 10.5 9.7
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива Электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо Аи-95 Аи-95
Система контроля выхлопных газов Евро 2005 Евро 2005
Размер катализатора, л 1.22 2.01
Вместимость
Бензобак (литров) 58
Объем бачка омывателя (литров) 4,8
Антифриз литров (Замена AT/MT) 6,07/6,17
Антифриз литров (Всего AT/MT) 7,41/7,51
Моторное масло (Замена без фильтра) 3,5
Моторное масло (Замена с фильтром) 3,7
Моторное масло (Всего) 4,5
Трансмиссионное масло MT (Замена литров) 2,2
Трансмиссионное масло AT (Замена литров) 2,5
Масло в диффенциале (Замена литров) 1,2
Объем загрузки литров в VDA стандарте (задние сиденья подняты) 556 (442)
Задние сиденья сложены-загрузка по окна 955
Параметры двигателя
Тип двигателя VTEC 4-клапаный
Рабочий объем (см3) 1997/2354
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 81x96.9
Степень сжатия 10,5
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо Аи-95
Система контроля выхлопных газов Евро 2005
Размер катализатора (литров) 1,22
Трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии Сухое, однодисковое, диафрагменная пружина
Коробка передач 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Передаточные числа (1ая) 3,642
Передаточные числа (2ая) 1,880
Передаточные числа (3ая) 1,212
Передаточные числа (4ая) 0,972
Передаточные числа (5ая) 0,780
Передаточные числа (6ая) 0,659
Передаточные числа (Задняя) 3,583
Передаточные числа (Соотношение главной пары) 5,333
Тип автоматической трансмиссии Гидромеханическая
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа (1ая) 2,785
Передаточные числа (2ая) 1,684
Передаточные числа (3ая) 1,128
Передаточные числа (4ая) 0,772
Передаточные числа (5ая) 0,592
Передаточные числа (Задняя) 2,000
Передаточные числа (Соотношение главной пары) 4,500
Система подвески
Тип подвески (Передняя) МакФерсон
Тип подвески (Задняя) Независимая, на сдвоенных рычагах
Амортизаторы (Передняя) Газонаполненный
Амортизаторы (Задняя) Газонаполненный
Толщина стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка (Передний диаметр мм) 20
Толщина стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка (Задний диаметр мм) 19
Тормозная система
Тип тормозов (Передних мм) Дисковые вентилируемые
Тип тормозов (Задних с ABS) Дисковые
Тип стояночного тормоза Барабанный
Тормозной контур Раздельное торможение для передних и задних дисков
Диаметр дисков (Передних мм) 293
Диаметр дисков (Задних с ABS) 302
Содержание CO2 MT/AT (г/км) 216 / 221
Шины / Диски
Размер шины (Передние) 225/65R17 102T
225/65R17 102T
225/60R18 100H
Размер шины (Задние) 225/65R17 102T
225/65R17 102T
225/60R18 100H
Размер шины (Запаска) T155/90D17 101M
Размер дисков / тип (Перед./Задн.) 17x6 1/2J
17x6 1/2J
18x7J
Размер дисков / тип (Тип) Стальные (Легкосплавные)
Размер дисков / тип (Запаска) 17x4T
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка
Передаточное отношение 15,7
Оборотов, от упора до упора 2,96
Электрическая система
Емкость аккумулятора (В-А-ч) DIN(L1) 12В 45А-ч
Генератор временного тока (В-А-ч) 12В - 105A-ч
Система зажигания D.L.I
Стартер двигателя (MT/AT кВт) 1,2/1,2
Головной свет (В-Вт) Дальний свет: 12В 60 Вт
Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп
12В 35 Вт для ксенонового света