Honda Jazz

Много задач? Ответ один — Honda Jazz! Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.

Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.

Готов ко всему.  Длинные извилистые проселочные дорожки, пересеченные, скользкие дороги и скоростные автострады. Новый Jazz рассчитан на любые дорожные условия. Жесткий кузов и низкий центр тяжести обеспечивают хорошую управляемость на дороге.

 

 

Цвета:

Розовый металлик
Желтый металлик
Синий перламутр

Ходовые качества подчеркиваются стремительными контурами переднего и заднего бампера, впечатляющей решеткой и капотом с двойным загибом. Новый дизайн, расширяющий круговой обзор, улучшает аэродинамику и баланс передней и задней частей автомобиля для большей устойчивости.

Другие особенности включают расширенные колесные ниши, новые светодиодные фонари заднего хода и большие фары, излучающие вперед мощный свет и ясно указывающие на Ваше присутствие на дороге. Куда бы Вы ни двигались, что бы Вы ни делали, Jazz готов ко всему.

 

 

 

Что хотите ощутить при поездке?

Мы, Honda, понимаем, что Ваши чувства сильно влияют на то, как Вы водите автомобиль. Вот почему каждые отдельные стороны салона Jazz были продуманы до мелочей, дав нам наиболее комфортные и расслабленные условия вождения. Сиденья с хорошей отделкой и опорой обеспечивают высокий уровень комфорта, при этом дают «прочувствовать дорогу» под Вами. Передние сиденья оснащены поясничными опорами сочлененной формы, повторяющей изгиб спины, защищающими туловище и таз. Сзади свободно помещаются трое взрослых, головы, ноги и плечи которых не стеснены.

 

 

Комфорт также увеличен регулируемым по высоте сиденьем водителя, двухуровневым охлаждаемым вещевым ящиком приборной панели, дополнительным подстаканником за рычагом передачи и лотками для хранения как для водителя, так и для переднего пассажира. Синяя прошитая ткань сидений добавляет роскоши салону. Все рассчитано на то, чтобы Вы расслабились, путешествовали и разглядывали окружающий мир в полном комфорте.

Удовольствию от вождения способствует и окружающая обстановка водителя. В Jazz Вы найдете новаторскую «многоуровневую концепцию» приборной панели с металлической текстурой. Рулевое колесо со спортивной отделкой и кнопками управления радио и компакт-диском, удобно расположенными слева. Справа находятся кнопки управления многофункциональным экраном, где чередуются страницы с информацией о пробеге, скорости, экстренными сообщениями, напоминаниями и температурой окружающего воздуха. Сиденья с подогревом и автоматическое управление микроклиматом позволяют установить температуру в салоне. Система кондиционирования воздуха автоматически смешивает точный объем горячего и холодного воздуха для поддержания желаемой температуры без Вашего дополнительного вмешательства.

 

 

Снижены расход топлива и выбросы, но не производительность.

С инжекторным бензиновым двигателем i-VTEC 1,4 л Jazz обеспечивает отличную управляемость и высокие ходовые качества. А сам двигатель развивает мощность 100 л.с. с низким расходом топлива (5,3 л/100 км в комбинированном режиме).

 

 

 

Intelligent Shift — это разработанное Honda автоматическое управление сцеплением.

 

Эта новаторская технология двигателя Honda сочетает систему изменения высоты подъема клапанов для обеспечения улучшенной производительности, снижения расхода топлива и выбросов. Компактный двигатель помогает расширить пространство в салоне и сэкономить массу, при этом сохраняя напористый характер. Для поддержания баланса разгонной и тормозной динамики — передние тормоза вентилируемые, а задние со сплошными дисками. Для повышения активной безопасности и легкости управления Jazz также оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). И независимо от дорожных условий электроусилитель руля (EPS) плавно держит дорогу. Jazz работает на каждом отдельном участке.

Обычно говорят, что автомобиль либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Но в Honda думают иначе. 1,4-литровый двигатель i-VTEC оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач, что объединяет ходовые качества с экономией. Механическая коробка также идет с индикатором передач (SIL), который советует, когда переключить передачу для сокращения расхода топлива. Как вариант — 1,4-литровый i-VTEC с усовершенствованной 6-ступенчатой коробкой i-Shift, автоматическое управление сцеплением Honda. Он обеспечивает 6 ступеней передач как в ручном, так и в автоматическом режимах переключения передач. С i-Shift в ручном режиме лепестками на руле можно легко щелчками переключать передачи. i-Shift также оборудована системой начала движения под наклоном, которая предотвращает скатывание назад в начале движения на крутых склонах. С i-Shift в автоматическом режиме оптимальная передача выбирается автоматически, обеспечивая меньший расход топлива и беспроблемное вождение.

 

 

 

Безопасность всегда была важна для Honda, поэтому безопасность заложена в сердце Jazz.

Для коррекции любых соответствующих ман в система курсовой устойчивости (VSA) автоматически сбрасывает мощность двигателя или добавляет требуемое тормозное усилие на колеса для сохранения управляемости. В зависимости от ситуации торможение может быть всеми четырьмя колесами или только внутренними или внешними колесами.

 

 

- Конструкция кузова с улучшенной совместимостью (ACE)
- Система определения положения пассажира (OPDS)
- Система курсовой устойчивости автомобиля (VSA)

 

С помощью Advanced Compatibility Engineering (ACE) по всему периметру кузова сконструирована ячейка выживания из 42% высокопрочной стали. Невероятно прочная, она распределяет энергию удара по каркасу кузова и силовым элементам конструкции, увеличивая защиту сидящего в автомобиле на целых 20%. Передняя и задняя зоны смятия обеспечивают дополнительную защиту и значительно уменьшают травмирование пешеходов, поэтому новый Jazz сохраняет впечатляющие 3 балла в рейтинге пешеходов.

Столкновения могут быть с любого угла, поэтому аварийные подушки установлены в Jazz по всему периметру салона. Двойные боковые аварийные подушки вспомогательной системы безопасности (SRS) раскрываются на всю длину салона, улучшая защиту. Jazz также оборудован «интеллектуальной» кнопкой SRS, позволяя водителю отключить подушку, если на месте переднего пассажира сидит ребенок. Кроме этого, на задних сиденьях установлены крепления детского кресла ISOFix для дополнительной защиты Вашей семьи и Вашего спокойствия.

В случае удара сзади активные передние подголовники автоматически смещаются вперед, поддерживая голову в безопасном состоянии, уменьшая хлыстовые травмы и поглощая все ударные волны. Ремни безопасности с аварийным натяжителем (ELR) в трех точках оборудованы предварительными натяжителями и внутренними элементами для надежной защиты всех пассажиров.

 

 

Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz

Комплектация 1.4 Elegance MT 1.4 Elegance AT 1,4 Sport AT 1.4 Executive AT
Механическая КП (МT)
Климат-контроль
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
2 электро- стеклоподъемника
Обогрев передних сидений
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
8 подушек безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
4 динамика
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка МР3
MP3 AUX JACK
Окраска металлик
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
Запаска – докатка
Автоматическая КП (AT), роботизированная
Система помощи при подъеме (Hill Hold)
Противотуманные фары
Аэродинамические накладки
Тонировка задних стекол
Легкосплавные колесные диски 16"
Стеклянная крыша
Датчик дождя
Датчик света
4 электро- стеклоподъемника
Кожаный руль
Кожаный рычаг КП
6 динамиков
Поддержка USB+iPOD
Легкосплавные колесные диски 15"
Круиз-контроль
Цена, руб. 615 000 629 000 660 000 747 000
  1.4 Elegance MT 1.4 Elegance CVT 1.4 Sport CVT
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Общая длина, мм 3900
Общая ширина, мм 1695 (2029)
Общая высота, мм 1525
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1476
Колея задняя, мм 1459
Радиус поворота, м 5,04/4,74
Объем багажника, л 883
ВЕС:
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1074-1119/1083-1128
Максимально разрешенная масса, кг 1555
Грузоподъемность, кг 436-481/427-472
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя: L13Z1
Максимальная мощность, л.с./об.мин 100/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 127/4800
Объем двигателя, см3 1339
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 80
ТРАНСМИССИЯ:
Тип привода Передний
Механическая КП 5 - ступенчатая
Автоматическая КП КП роботизированная, 6 скоростей вперед, 1 назад
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Рулевое управление Электроусилитель. От упора до упора - 3,42(MT)/3,29(AT) оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Cкручиваемая балка
Тип тормозов Передние: Дисковые вентилируемые. Задние: Дисковые
Диаметр дисков, мм Передних: 262. Задних: 239
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость, км/ч 182/180
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11,4/13,7
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА:
Городской цикл, л/100км 6,5/6,5
Загородный цикл, л/100км 4,7/4,6
Смешанный цикл, л/100км 5,4-5,3
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 42
ШИНЫ И ДИСКИ:
Размер шин. Передние 175/65/R15 (185/55R16)
Диаметр дисков. Передние/задние 15X5,5J (16X6J)