Управляемость

Эксплуатационные характеристики

Вождение Ford C-MAX – настоящее удовольствие. Это динамичный, маневренный и послушный в управлении автомобиль. Независимая задняя подвеска Control Blade и более широкая колесная база обеспечивают устойчивость на дороге и придают модели Ford C-MAX естественную маневренность и на улицах города, и на извилистой загородной трассе. Благодаря информативному рулевому колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становится легким и удобным. Благодаря отличной управляемости на парковке автомобиль будет ловок, а во время быстрой езды - точен.

Двигатели и трансмиссии


Бензиновый двигатель Duratec

Бензиновые двигатели


Для C-MAX предлагаются четкие в работе и экономичные бензиновые
двигатели: Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, Duratec объемом 1,8 и 2,0 л.



Дизельный двигатель Duratorq TDCi

Дизельные двигатели

В линейку дизельных силовых агрегатов
входят Duratorq TDCi объемом 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.)
Двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л (136 л.с.) агрегатируется
6-ступенчатой коробкой-автоматом "Ford PowerShift".

Динамика

Отличная управляемость


C-MAX отлично ведет себя и на автомагистралях, и на городских улицах.
Независимая многорычажная задняя подвеска типа "Control Blade" и
исключительно жесткий каркас кузова позволяют водителю уверенно
преодолевать крутые повороты и создают отличный комфорт во время
движения на высокой скорости. Электрогидравлический усилитель рулевого
управления (EHPAS) облегчает маневрирование при парковке и обеспечивает
четкий контроль над автомобилем на извилистых трассах.

Управление



Коробка передач

Ford PowerShift


Модернизированная автоматическая коробка передач Ford PowerShift с
двумя муфтами предлагается в комбинации с дизельным двигателем объемом
2,0 л. В ней оптимальным образом сочетаются преимущества автоматической
и механической коробки, и у водителя есть возможность плавно
переключать передачи без отсоединения трансмиссии от двигателя.



Лобовое стекло с подогревом

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)

Автомобиль C-MAX стал еще четче
реагировать на команды водителя. Эта система, чувствительная к
скорости, оказывает усиленную поддержку при движении на низкой
скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее
вмешательство менее выражено, и это позволяет лучше чувствовать дорогу.



C-MAX

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ТА)

Система ESP со встроенной системой EBA и
антипробуксовочной системой разработана для автоматического
компенсирования потери управляемости в экстремальных условиях с помощью
тормозов и дроссельной заслонки для сохранения траектории движения. Она
обнаруживает внезапные изменения в рулевом управлении, торможении и
поведении автомобиля, которые могут привести к потере контроля над
автомобилем, регулирует скорость вращения каждого колеса и таким
образом предотвращает скольжение.



Система ESP с TA

Система помощи при экстренном торможении (EBA)

Система помощи при экстренном торможении
(EBA) при необходимости обеспечивает приложение полного тормозного
усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации.

Антиблокировочная тормозная система (ABS), входящая в стандартную
комплектацию, предотвращает блокировку колес тормозами, способствуя
сохранению маневренности Ford C-MAX и позволяя предотвратить занос
автомобиля при резком торможении. Электронная система распределения
тормозного усилия (EBD), также входящая в стандартную комплектацию,
распределяет тормозное усилие между четырьмя колесами для уверенного
торможения и сокращения тормозного пути.