|
УправляемостьЭксплуатационные характеристики
Вождение Ford C-MAX – настоящее удовольствие. Это динамичный, маневренный и послушный в управлении автомобиль. Независимая задняя подвеска Control Blade и более широкая колесная база обеспечивают устойчивость на дороге и придают модели Ford C-MAX естественную маневренность и на улицах города, и на извилистой загородной трассе. Благодаря информативному рулевому колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становится легким и удобным. Благодаря отличной управляемости на парковке автомобиль будет ловок, а во время быстрой езды - точен.
Динамика Отличная управляемость
C-MAX отлично ведет себя и на автомагистралях, и на городских улицах. Независимая многорычажная задняя подвеска типа "Control Blade" и исключительно жесткий каркас кузова позволяют водителю уверенно преодолевать крутые повороты и создают отличный комфорт во время движения на высокой скорости. Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) облегчает маневрирование при парковке и обеспечивает четкий контроль над автомобилем на извилистых трассах. Управление Ford PowerShift Модернизированная автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двумя муфтами предлагается в комбинации с дизельным двигателем объемом 2,0 л. В ней оптимальным образом сочетаются преимущества автоматической и механической коробки, и у водителя есть возможность плавно переключать передачи без отсоединения трансмиссии от двигателя. Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Автомобиль C-MAX стал еще четче
реагировать на команды водителя. Эта система, чувствительная к скорости, оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, и это позволяет лучше чувствовать дорогу. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ТА) Система ESP со встроенной системой EBA и
антипробуксовочной системой разработана для автоматического компенсирования потери управляемости в экстремальных условиях с помощью тормозов и дроссельной заслонки для сохранения траектории движения. Она обнаруживает внезапные изменения в рулевом управлении, торможении и поведении автомобиля, которые могут привести к потере контроля над автомобилем, регулирует скорость вращения каждого колеса и таким образом предотвращает скольжение. Система помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при экстренном торможении
(EBA) при необходимости обеспечивает приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Антиблокировочная тормозная система (ABS), входящая в стандартную |
|