Suzuki Grand Vitara 3D

Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D
Suzuki Grand Vitara 3D

Стандартное оборудование

Двигатель
Бензиновый, многоточечный впрыск
Комфорт
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер автоматический
Подогрев передних сидений, обогреватель
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Внутрисалонный фильтр (от пыли)
Антенна, 4 динамика
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании»
Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
Зеркало заднего вида с переключением режима день-ночь
Регулировка сиденья водителя по высоте
4 подстаканника
Вешалки для одежды (сзади 2 шт.)
12V розетка (на центральной консоли, в багажнике)
Открывание люка бензобака из салона
Прикуриватель и пепельница
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения
Шторки безопасности
ABS и EBD
Система экстренного торможения
Травмобезопасный педальный узел
Два 3-точнечных ремня безопасности с возможностью регулировки по высоте и инерционными катушками (ELR) + преднатяжители + ограничитель усилий
Система фиксации детского сиденья ISO-FIX
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (дверь со стороны водителя)
Балки безопасности, встроенные в передние двери
Экстерьер
Противотуманные фары (задние)
Мультирефлекторные фары
Затемненные лобовое стекло и стекла передних дверей
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова с встроенными сигналами указателя поворота
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)
Передние, задние бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового стекла 2-скоростные с функцией прерывистой работы со стеклоомывателями + задний стеклоочиститель со стеклоомывателем

Комплектации

Производство Япония
Комплектация JX-A JX-E
Двигатель 1.6 л VVT 2.4 л VVT
Максимальная мощность 106 л. с. 166 л. с.
Тип привода Полный привод Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке
Трансмиссия 5MT 4AT
Тип кузова 3-дверный
Комфорт
Электростеклоподъемники для задних дверей
Система запуска двигателя без ключа
Аудиоподготовка 2 высокочастотных динамика
1 динамик в приборной панели
CD + MP3 + автоматическое управление громкостью + управление аудио на руле
6CD + MP3 + автоматическое управление громкостью + управление аудио на руле
Обивка сидений ткань
кожа
Круиз-контроль
Экстерьер
Передние фары мультирефлекторные + галоген
мультирефлекторные + ксенон + омыватели
Корректор фар ручной
автоматический
Противотуманные фары (передние)
Стекла задних дверей и двери багажного отделения затемненные зеленые
тонированные
Люк в крыше
Колеса и шины шины 225/70R16 и стальные диски
шины 225/70R16 и литые диски
шины 225/65R17 и легкосплавные диски
шины 225/60R18 и легкосплавные диски
Запасное колесо колпак с логотипом «SUZUKI»
полноразмерный чехол с логотипом «SUZUKI»
Безопасноть
Электронная система стабилизации (ESP®) *
Система помощи при подъеме и спуске
Задние ремни безопасности два 3-точечных с инерционными катушками (ELR)
три 3-точечных с инерционными катушками (ELR)
Адаптация задних ремней безопасности под ребенка x 2
x 3
Детские замки на задних дверях
Блокировка автоматической трансмиссии при помощи ключа
Встроенные балки безопасности в задних дверях
Расоход топлива**
Выброс CO2 г / км 195 219
Расход топлива, городской цикл л / 100км 10,2 11,9
Расход топлива, загородный цикл л / 100км 7,1 8,0
Расход топлива, смешанный цикл л / 100км 8,2 9,4
Топливный бак л 55

* ESP зарегистрированная марка DaimlerChrysler AG.

** Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.

Производство Япония
Двигатель Бензиновый
1.6 л VVT 2.4 л VVT
Количество дверей 3
Система управления 4×4 4×4 Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке
Трансмиссия 5MT 4AT
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Длина От переднего бампера до заднего мм 3 865
С полноразмерным чехлом на запасном колесе* мм 4 060
Ширина мм 1 810
Высота мм 1 695
Колесная база мм 2 440
Колея Передняя мм 1 540
Задняя мм 1 570
Дорожный просвет мм 200
Минимальный радиус поворота м 5,1
Угол переднего свеса град 29
Угол рампы град 20
Угол заднего свеса град 36
ВЕС
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) кг 1 405/1 481 1 459/1 539
Полная масса кг 1 830 1 890
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажиров человек 4
Общая вместимость Максимальный объем л 964
С опущенными задними сидениями л 516
С поднятыми задними сидениями л 184
Топливный бак л 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя M16A J24B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем двигателя см3 1 586 2 393
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 78.0 × 83.0 92.0 × 90.0
Степень сжатия 10.5:1 10.0:1
Максимальная мощность кВт/мин-1 78 / 5 900 122 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 145 / 4 100 225 / 3 800
Подача топлива Многоточечный впрыск
Европейский экологический стандарт Евро 4
ШАССИ
Рулевое управление Шестерня-рейка
Подвеска Передняя Типа МакФерсон
Задняя Независимая, 5-рычажная
Тормоза Передние Вентилируемые диски
Задние Барабанные Вентилируемые диски
Шины 225/70R16
225/65R17
ДИНАМИКА
Макс. скорость км/ч 160 170
0-100 км/ч сек 14,4 11,5
РАСХОД ТОПЛИВА**
Расход топлива Выброс CO2 г/км 195 219
Городской цикл л/100км 10,2 11,9
Загородный цикл л/100км 7,1 8,0
Смешанный цикл л/100км 8,2 9,4

* Длина для моделей с колпаком на запасном колесе - 4 445 мм.

** Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.