Mitsubishi Pajero IV

Непревзойденная проходимость
Превосходная геометрическая проходимость помогает Pajero преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда.

Для Pajero не существует непреодолимых препятствий: его не остановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°.

В автомобиле как дома
На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде — всюду вы будете наслаждаться невероятным приключением за рулем нового Pajero. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью.

Стильный и просторный
В просторном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге.

В течение нескольких секунд Pajero можно легко превратить из 2-местного грузопассажирского автомобиля в 5-местный внедорожник или 7-местный комфортный семейный автомобиль, возможности которого столь же огромны, как и варианты трансформации салона. Система Hide & Seat позволит быстро сложить сиденья третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать под сиденья, увеличив таким образом объем грузового пространства. Сиденья 3-го ряда можно снять совсем, тем самым еще больше увеличив пространство для багажа.

Символ мощи и технического совершенства. Мужественный дизайн нового Паджеро еще больше подчеркивает его абсолютное превосходство. Благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова удалось не просто уменьшить уровень шума, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

Сидя за рулем в роскошном и удобном кожаном кресле, наблюдая за дорогой, словно с капитанского мостика, вы испытаете новые, ни с чем не сравнимые эмоции. Каждая деталь обновленного интерьера Паджеро — это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль. Один взгляд на приборную панель заставляет учащенно биться сердце. Материалы класса «премиум», используемые в отделке интерьера, свидетельствуют о роскошном стиле нового Паджеро.

В темное время суток салон Паджеро освещается приглушенным спокойным светом. На рулевом колесе, обтянутом мягкой кожей, расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт для всех пассажиров этого внедорожника.

Новый Pajero внушает доверие, являясь в высшей степени безопасным автомобилем. Благодаря высокой посадке, водитель Pajero имеет великолепный обзор и может лучше контролировать ситуацию на дороге.

Яркие ксеноновые фары, обеспечивающие отличный обзор, оснащены омывателями, а также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида уменьшает отблеск фар следующих за вами машин.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

Надувные подушки безопасности
На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Многорежимная антиблоктровочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально эффективного торможения и управляемости автомобиля.

Работа системы ABS нового Mitsubishi Pajero Работа системы EBD нового Mitsubishi Pajero Работа систем M-ATSC нового Mitsubishi Pajero

Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимость M-ASTC
M-ASTC — самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость.

Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

Двигатель
Характеристика бензинового двигателя Pajero 3.8 Новому Pajero необходим настолько мощный двигатель, чтобы покорять самое суровое бездорожье. С новыми двигателями Pajero стал не только мощнее, но и динамичнее, а уровень шума при этом уменьшился.

Новый Pajero комплектуется новейшим высокотехнологичным бензиновым мотором объемом 3,8-литра, 24-клапанным V6 с с и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC — мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью.

Благодаря пониженному уровню шума двигателя и улучшенной звукоизоляции на любой дороге в салоне Pajero слышится лишь мягкое урчание уверенно работающего мотора.

Коробка передач INVEC-II Sports mode
Для простоты и удобства управления автомобилем в Pajero используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II — интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач.

Переведя селектор в спортивный режим и качая его вперед-назад, можно вручную переключать передачи, плавно и почти мгновенно.

Полноприводная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II)
SS4-II — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На на понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине Advanced Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

Принудительная блокировка заднего дифференциала
В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.

MEBAC
Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

Двигатель 3.0 3.2 DI-D 3.8 V6 MIVEC
Цена, руб. 1 429 000 1 539 000 1 609 000 1 689 000 1 899 000 1 999 000 1 999 000
Версия Invite Intense Instyle Ultimate Instyle Ultimate
КПП 5MT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT
Комплектация S83 S84 S85 S86 S82 S72 S72
Техническое оснащение
Система полного привода Super Select 4WD II (SS4 II)
Блокировка заднего дифференциала
Безопасность
MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Многорежимная AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил)
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа
Передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа
Два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями усилия
Боковые брусья безопасности в дверях
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Верхний стоп-сигнал
Иммобилайзер двигателя
Наружное оборудование
Шины 265/65R17 на легкосплавных дисках 17х7.5J
Легкосплавные диски R18 нового дизайна (9 спиц)
Передняя хромированная решетка радиатора
Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами
Омыватели фар
Галогеновые фары
Датчик света и дождя
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Серебристая передняя защитная пластина / Задний бампер с серебристой отделкой снизу
Спойлер на задней двери
Обогрев заднего стекла
Тонированные стекла (задние двери, задние боковые стекла и стекло в двери багажного отделения)
Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, с лампами подсветки и повторителями указателей поворота
Окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки
Боковые подножки
Передние и задние брызговики
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Рейлинги на крыше черного цвета
Передние и задние буксировочные крюки
Окрашенные в цвет кузова передний и задний бампера
Место водителя
Четырехспицевое рулевое колесо (обтянутое кожей) с вмонтированными кнопками управления аудиосистемой и системой круиз-контроля
Усилитель рулевого управления / Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Обтянутые кожей рукоятки рычага переключения передач, рычага раздаточной коробки и рычага привода стояночного тормоза
Высококонтрастные подсвечиваемые шкалы приборов с черной подложкой, с тахометром, указателем режима работы раздаточной коробки и регулировкой яркости
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Сиденья с тканевой обивкой
Сиденья с кожаной обивкой
Подогрев передних сидений
Сидение водителя с электрорегулировкой
Два подголовника, регулируемые по высоте и наклону
Карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира
Сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
Вещевой ящик в полу багажного отделения
Оборудование салона
Хромированные внутренние ручки дверей
Серебристая панель пульта управления электростеклоподъемниками
Центральный информационный дисплей
Ящик в центральной консоли
Запираемый вещевой ящик
Передние подстаканники в напольной консоли
Вещевой ящик в напольной консоли с верхним и нижним отделениями
Розетка электропитания на панели приборов
Розетка электропитания в вещевом ящике напольной консоли
Прикуриватель / Съемная пепельница
Дистанционное управление лючком топливного бака
Солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми косметическими зеркалами, крышками
Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки
Лампы местной подсветки для 2-го ряда сидений
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Электрохромное зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков (4 динамика и 2 твитера (динамики высоких частот))
Радиоприемник с диапазонами AM/FM с CD-проигрывателем
Антенна, встроенная в стекло
Мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD проигрывателем, камерой заднеговида и навигационной системой (с картами г.Москвы иг.Санкт-Петербурга)
USB разъем для подключения внешних устройств
Аудио разъем
Багажное отделение
Карман с крышкой на задней двери
Крючки в багажном отделении, 4 шт.
Шторка багажного отделения
Лампа подсветки багажника
Комфорт и удобство
Климат-контроль
Задний кондиционер с ручным управлением
Система центральной блокировки замков дверей
Травмобезопасные электростеклоподъемники с таймером и функцией автоматического опускания стекла водительской двери
Сдвижной/подъемный травмобезопасный люк с электроприводом
Система голосовой связи (Bluetooth)
Круиз-контроль
Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Двигатель 3.0 3.2 DI-D 3.8 V6 MIVEC
Цена, руб. 1 429 000 1 539 000 1 609 000 1 689 000 1 899 000 1 999 000 1 999 000
Версия Invite Intense Instyle Ultimate Instyle Ultimate
КПП 5MT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT
Комплектация S83 S84 S85 S86 S82 S72 S72
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Аи-92 Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя V6 Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2972 3 200 3 828
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 131 (178) / 5 250 147 (200) / 3 800 184 (250) / 6 000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 261 / 4000 441 / 2 000 329 / 2 750
Число цилиндров 6 4 6
Число клапанов 24 16 24
Клапанный механизм - DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал") С одним верхним распредвалом, электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12.6 13.6 11.1 10.8
Макс. скорость, км/ч 175 185 200
Топливная система
Система впрыска ECI-MULTI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением) Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail ECI-MULTI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л / 100 км 15.8 15.9 11.4 17.7
Трасса, л / 100 км 10.0 8.0 11.2
Смешанный, л / 100 км 12.2 9.3 13.5
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые тормозные диски 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 17-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4 900
Ширина, мм 1 875
Высота, мм 1 870 1 900
Колесная база, мм 2 780
Колея передних колес, мм 1 560 1 570
Колея задних колес, мм 1 560 1 570
Дорожный просвет, мм 235 225 235
Количество дверей 5
Количество мест 5 5 (пр-во 2010 г.), 7 (пр-во 2008 г.)
Масса
Снаряженная масса, кг 2 100 2 110 2 315 2 355
Максимальная полная масса, кг 2 810 2 910 3 030
Диски и шины
Шины 265 / 65R17 265 / 60R18
Диски Легкосплавные
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5JJ
Запасное колесо Полноразмерное