Honda Accord

 

 

 

 

 

Honda Accord уже третий год подряд становится Автомобилем года в России в номинации «Средний Класс».

При создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

 

 

Просчитанная до мелочей аэродинамика, стиль и размер седана, мощь и агрессивность спорткара — это новый Honda Accord. 

Новый Accord выполнен в более эмоциональном и динамичном стиле. Благодаря новому дизайну с четко вычерченными гранями автомобиль приобрел черты стремительности и неуступчивости. Он стал значительно шире и ниже, а в кузове седан - еще и длиннее. Внушительная передняя часть и плавные неразрывные линии кузова придают автомобилю более атлетичный и элегантный вид.

 

Цвета:
Серый металлик
Белый
Ярко-синий перламутр

 

 

 

Иногда размеры автомобиля говорят сами за себя.

Пропорции нового Accord отражают cпортивный дух Honda. Общая длина, равная 4726 мм, выросла на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Ширина увеличилась на 80 мм и достигла 1840 мм, а высота уменьшилась на 5 мм и стала равняться 1440 мм, что подчеркивает спортивность облика. Акцентированные колесные арки указывают на увеличение колеи, которая теперь составляет 1590 мм, то есть стала на 75 мм шире, и усиливают ощущение устойчивости и уверенности. Это впечатление также подкрепляется более широкими бамперами и порогами, подчеркивающими увеличение общей ширины кузова.
Низкое положение центра тяжести способствует уверенности и устойчивости — такой эффект обусловлен прежде всего уменьшением высоты крыши автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стиль
Качество
Функциональность
Мягкость поверхностей и тщательный выбор отделочных материалов — важные условия создания ощущения премиум-класса. Стильный и функциональный дизайн интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля.

 

 

 

 

С момента создания первого гоночного автомобиля Honda дизайнеры кокпитов используют передовые технологии для достижения одного простого результата — улучшения водительских впечатлений. Обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону содержит все необходимые органы управления, включая кнопки настройки аудиосистемы и круиз-контроля. Стильные сиденья с обивкой из перфорированной кожи не только превосходно выглядят, но и комфортны в эксплуатации. Оснащенные поясничными опорами сиденья принимают форму Вашего тела и обеспечивают не только удобство, но и превосходную поддержку. Такое сочетание естественного комфорта и эргономичности позволяет сосредоточиться на самом важном — дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель
или технологический шедевр?
i-VTEC
Большинство автомобилей ставят Вас перед выбором - мощность или экономичность. Но только не Accord! Его двигатель, снабженный технологией i-VTEC, предоставит Вам лучшее  - впечатляющую мощь и скорость на свободной дороге и экономичность в плотном городском потоке.

 

 

 

 

Многолетние разработки и испытания увенчались созданием двигателей

i-VTEC последнего поколения. Специалисты Honda считают, что автомобильный двигатель — это не просто источник мощности, а технологический шедевр, призванный предоставлять все необходимое для получения подлинного удовольствия от вождения — от вдохновляющих динамических характеристик до уменьшенного количества вредных выбросов.

Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей i-VTEC. Новый 2,4-литровый i-VTEC гарантирует превосходные водительские впечатления, ощущение легкости при разгоне и низкий расход топлива. Он имеет мощность 201 л. с., потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Увеличение диаметра впускных клапанов, а также оптимизация подъема клапанов и фаз газораспределения способствовало повышению объема впуска и выпуска.

Вы также можете выбрать двухлитровый двигатель, предлагающий оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности — он потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беспокоит безопасность Ваших
пассажиров?  Мы уже
позаботились об этом за Вас
Автомобиль с впечатляющими динамическими характеристиками и дизайном должен иметь не менее впечатляющие системы безопасности.

 

 

 

- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Каркас кузова с улучшенной совместимостью (ACE)
- Система помощи при экстренном торможении
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

 

 

Каркас кузова с улучшенной совместимостью (ACE) теперь изготавливается на 42% из высокопрочной стали. Кузов с высокой жесткостью предоставляет при столкновении более прочную зону безопасности, защищающую водителя и пассажиров от воздействия сил удара.
Передние и боковые подушки безопасности управляются интеллектуальной системой SRS (дополнительной системой удержания), которая распознает их последовательное раскрытие для обеспечения всесторонней защиты.

Трехточечные ремни безопасности с усовершенствованными преднатяжителями и ограничителями нагрузки подтягиваются для ограничения перемещения тела. При ударе сзади активные подголовники перемещаются вперед, чтобы поддержать шейный отдел позвоночника и уменьшить последствия «плетевого» воздействия. Также специалисты Honda подумали и о том, кто может сидеть на пассажирском сиденье. Раскрытие подушек безопасности адаптируется для максимальной защиты маленьких детей, сидящих в детском сиденье, и повышения Вашего спокойствия. Кроме того в число скрытых функций безопасности входит замок для экстренного доступа в багажное отделение, расположенный возле верхнего заднего крепления для установки детских сидений. Просто вставьте ключ зажигания - и багажное отделение откроется.
Переднее пассажирское сиденье оснащено креплением ISO-FIX. Для обеспечения безопасности ребенка можно отключить подушку безопасности переднего пассажира. Отключение/включение производится поворотом ключа зажигания в положение «ON» или «OFF».

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокирование колес при экстренном торможении, что снижает вероятность движения «юзом» на мокрой, покрытой льдом или рыхлой дороге и позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем.
При экстренном торможении система регистрирует резкое нажатие на педаль тормоза и автоматически повышает тормозное усилие для уменьшения тормозного пути.
Она работает совместно с ABS, анализирует распределение веса между осями и автоматически регулирует тормозное усилие, действующее на передние и задние колеса, для сохранения курсовой устойчивости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord

Комплектация 2.0 Сomfort MT 2.0 Sport AT 2.4 Type-S MT 2.4 Type-S AT 2.4 Executive AT 2.4 Executive Navi AT
Цена  999 000 руб.  1 075 000 руб.  1 180 000 руб.  1 210 000 руб.  1 250 000 руб. руб.
Двухзонный климат-контроль
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Обогрев передних сидений
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система стабилизации прицепа (TSA)
8 подушек безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Управление аудиосистемой на руле
MP3 AUX JACK
Омыватель фар
Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена 12000 руб.)
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
Автоматическая КП (AT)
Электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Кожаный руль и рычаг КП
Круиз-контроль
6 динамиков
Противоугонная сигнализация
Поддержка MP3
Противотуманные фары
Комбинированная отделка (ткань + кожа)
9 динамиков
USB + iPOD
CD-чейнджер (6 дисков)
1 сабвуфер
Ксеоновые фары
Аэродинамические накладки
Парктроник
Запаска-докатка
Спортивная подвеска
Кожаная отделка салона
Люк с электроприводом
Электропривод передних сидений
Легкосплавные колесные диски 18'
Легкосплавные колесные диски 16'
Легкосплавные колесные диски 17'
  Accord 2.0 i-VTEC Accord 2.4 i-VTEC
Габаритные размеры
Общая длина, мм 4726 4726
Общая ширина, мм 1840 1840
Общая высота, мм 1440 1440
Колесная база, мм 2705 2705
Дорожный просвет, мм 150 150
Колея передняя, мм 1589 1580
Колея задняя, мм 1588 1580
Радиус разворота, м 5,85 5,86
Объем багажника (согласно VDA), л 467 464
Вес
Снаряженная масса, кг 1414 - 1544 1484 - 1607
Максимально разрешенная масса, кг 1935 - 1960 1995 - 2030
Грузоподъемность, кг 416 - 521 422 - 511
Количество мест 5 5
Двигатель
Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 156/6300 201/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 192/ 4100-5000 234/ 4300
Объем двигателя, см3 1997 2354
Степень сжатия 10,6 11
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Ход поршня, мм 96,9 99
Трансмиссия
Тип привода передний передний
Механическая КП 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Ходовая часть
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня - зубчатая рейка. От упора до упора - 2,53 оборота Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора - 2,53
Тип подвески Передняя: Независимая, двухрычажная. Передняя: Независимая, двухрычажная.
  Задняя: Независимая, многорычажная Задняя: Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, мм Передних: 296. Задних: 282 Передних: 320. Задних: 305
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, MT/AT 215 / 212 227
Разгон 0-100 км/ч, МТ/AT 9,4 / 10,9 7,9 / 9,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 10,4 11,9 / 12,0
Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6 7,0 / 6,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 / 7,7 8,8 / 8,6
Тип используемого топлива 95 95
Объем топливного бака, л 65 65
Шины и диски
Размер шин. Передние 205/60R16 225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние 16x6,5J 17x6,5J или 18x7J