Управляемость

Четкое и чуткое управление

Ford Focus необычайно послушен и предсказуем в управлении в любых условиях: от тесных городских улиц до бесконечной скоростной автострады. Передняя подвеска оборудована эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции, которые не только повышают комфорт пассажиров и водителя, но и способствуют снижению уровня шума в салоне. Увеличенная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и гарантирует точное и уверенное прохождение поворотов даже на самых узких городских улочках.

Двигатели и трансмиссии

Широкая линейка двигателей


В предлагаемой линейке силовых агрегатов обязательно найдется
двигатель, отвечающий Вашим требованиям к экономичности, динамике и
уровню выделения CO2.



Бензиновый двигатель Duratec

Бензиновые двигатели


Первый в этой линейке - бензиновый двигатель Duratec объемом 1,4 л, а
венчает ее бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л и мощностью 225
л.с. с турбокомпрессором, предлагаемый для серии Focus ST.




Дизельный двигатель Duratorq TDCi

Дизельные двигатели

Если Вы отдаете предпочтение дизельным
двигателям, Вам, несомненно, понравится Duratorq TDCi объемом 1,8 л –
тяговитый и неприхотливый.



Коробка передач Ford Focus

Коробки передач

Предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а
также 4-ступенчатая коробка-автомат в комбинации с бензиновыми
двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л.

Динамика


Ford Focus

Динамические характеристики

Отличная динамика - это традиционно сильная сторона автомобиля
Ford Focus. Сегодня благодаря более жесткой подвеске, пониженному
центру тяжести и четкому рулевому контролю, управление автомобилем еще
больше приблизилось к характеристикам спортивного болида.

Управление



Руль Ford Focus

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)


Электрогидравлический усилитель рулевого управления - EHPAS - облегчает
вращение рулевого колеса на небольших скоростях. Это упрощает парковку
и маневрирование в городских условиях. В то же время, на больших
скоростях действие усилителя ослабляется, обеспечивая более точное
управление и хорошую обратную связь. Для еще большего удобства
усилитель рулевого управления EHPAS имеет три легко переключаемых
режима: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».



Активная безопасность Ford Focus

Активная безопасность

Тормозная система Focus обеспечивает
полную уверенность не только в нормальных, но и в экстремальных
условиях торможения. Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно
контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном
торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна
значительно сократить тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) и
система электронного распределения тормозного усилия (EBD) позволяют
уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.



Ford Focus

Независимая задняя подвеска Control Blade

Благодаря задней подвеске Control Blade
задние колеса - независимо друг от друга - преодолевают выбоины и
неровности дорог, что повышает устойчивость автомобиля и делает поездки
более комфортными.