Управляемость

Двигатели и трансмиссии
Насыщенная жизнь особо остро ощущается во время динамичной езды. Ford S-MAX спроектирован с прецизионной точностью, чтобы обеспечить возможность энергичного, спортивного управления и зажигательной езды даже тогда, когда машина заполнена людьми и оборудованием.
Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели

Линейку дизельных двигателей открывает Duratorq TDCi объемом 2,0 л
и мощностью 140 л.с., а ее флагман - это Duratorq TDCi объемом 2,2 л и
мощностью 175 л.с., который на сегодняшний день является самым крупным
и мощным дизельным силовым агрегатом, предлагаемым для всех наших
легковых автомобилей.

Бензиновые двигатели

Если Вы предпочитаете бензиновые двигатели, выбор также велик: от
2,0-литрового Duratec мощностью 145 л.с. до внушительного 2,5-литрового
Duratec мощностью 220 л.с.

Коробки передач

Для бензиновых и дизельных S-MAX предлагается 6-ступенчатая
автоматическая КПП Durashift со спортивным режимом, которая
обеспечивает плавное переключение передач и неизменно комфортную езду.

Динамика



S-MAX 

Динамичный и маневренный

Изобретательность и накопленный опыт конструкторов компании Ford
позволили создать систему интерактивного управления динамикой
автомобиля (IVDC) с непрерывно регулируемой амортизацией и невероятно
чувствительной и современной системой подвески, для которой имеются
настройки "Normal", "Sport" и "Comfort". В сочетании с усиленными,
спортивными возможностями рулевого управления Ford S-MAX это дает Вам
систему мирового уровня для контроля за поведением машины на дороге,
которая автоматически адаптируется к меняющимся дорожным условиям и
характеру движения автомобиля.

Управление




Автоматическая коробка передач

Некоторым водителям нравится ощущение четкого контроля,
создаваемое механической коробкой передач, но при этом они ценят и
удобство, обеспечиваемое коробкой-автоматом. Поэтому в 6-ступенчатой
коробке Durashift, которая предлагается и для бензиновых, и для
дизельных моделей, предусмотрен режим "Sportsmode".


Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией
поддержки тягового усилия (TA) контролирует вращение колес, угол
поворота рулевого колеса, угол рысканья и боковое перемещение. Если
датчики выявляют пробуксовку передних или задних колес, бортовой
компьютер корректирует выходную мощность двигателя и индивидуально
приводит в действие тормозные механизмы колес. Это помогает сохранить
контроль и обеспечить устойчивость автомобиля. Система помощи
при экстренном торможении (EBA) обеспечивает при необходимости
приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной
путь в экстренной ситуации. Аварийная световая сигнализация
автоматически начинает мигать при резком торможении, предупреждая
водителей движущегося сзади транспорта.