|
Honda Accord
При создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.
Иногда размеры автомобиля говорят сами за себя. Пропорции нового Accord отражают cпортивный дух Honda. Общая длина, равная 4726 мм, выросла на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Ширина увеличилась на 80 мм и достигла 1840 мм, а высота уменьшилась на 5 мм и стала равняться 1440 мм, что подчеркивает спортивность облика. Акцентированные колесные арки указывают на увеличение колеи, которая теперь составляет 1590 мм, то есть стала на 75 мм шире, и усиливают ощущение устойчивости и уверенности. Это впечатление также подкрепляется более широкими бамперами и порогами, подчеркивающими увеличение общей ширины кузова.
С момента создания первого гоночного автомобиля Honda дизайнеры кокпитов используют передовые технологии для достижения одного простого результата — улучшения водительских впечатлений. Обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону содержит все необходимые органы управления, включая кнопки настройки аудиосистемы и круиз-контроля. Стильные сиденья с обивкой из перфорированной кожи не только превосходно выглядят, но и комфортны в эксплуатации. Оснащенные поясничными опорами сиденья принимают форму Вашего тела и обеспечивают не только удобство, но и превосходную поддержку. Такое сочетание естественного комфорта и эргономичности позволяет сосредоточиться на самом важном — дороге.
Многолетние разработки и испытания увенчались созданием двигателей i-VTEC последнего поколения. Специалисты Honda считают, что автомобильный двигатель — это не просто источник мощности, а технологический шедевр, призванный предоставлять все необходимое для получения подлинного удовольствия от вождения — от вдохновляющих динамических характеристик до уменьшенного количества вредных выбросов. Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей i-VTEC. Новый 2,4-литровый i-VTEC гарантирует превосходные водительские впечатления, ощущение легкости при разгоне и низкий расход топлива. Он имеет мощность 201 л. с., потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Увеличение диаметра впускных клапанов, а также оптимизация подъема клапанов и фаз газораспределения способствовало повышению объема впуска и выпуска. Вы также можете выбрать двухлитровый двигатель, предлагающий оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности — он потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.
Каркас кузова с улучшенной совместимостью (ACE) теперь изготавливается на 42% из высокопрочной стали. Кузов с высокой жесткостью предоставляет при столкновении более прочную зону безопасности, защищающую водителя и пассажиров от воздействия сил удара. Трехточечные ремни безопасности с усовершенствованными преднатяжителями и ограничителями нагрузки подтягиваются для ограничения перемещения тела. При ударе сзади активные подголовники перемещаются вперед, чтобы поддержать шейный отдел позвоночника и уменьшить последствия «плетевого» воздействия. Также специалисты Honda подумали и о том, кто может сидеть на пассажирском сиденье. Раскрытие подушек безопасности адаптируется для максимальной защиты маленьких детей, сидящих в детском сиденье, и повышения Вашего спокойствия. Кроме того в число скрытых функций безопасности входит замок для экстренного доступа в багажное отделение, расположенный возле верхнего заднего крепления для установки детских сидений. Просто вставьте ключ зажигания - и багажное отделение откроется. Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокирование колес при экстренном торможении, что снижает вероятность движения «юзом» на мокрой, покрытой льдом или рыхлой дороге и позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем.
|
|