Стандартное оборудование
Двигатель |
1.3 л, Бензиновый |
4 цилиндра, 16 клапанов, многоточечный впрыск |
Топливный бак — 40 л |
Комфорт |
Гидравлический усилитель рулевого управления |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Электропривод замков всех дверей, включая багажник |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Кондиционер ручной |
Подогрев передних сидений, обогреватель |
Антенна, 2 динамика, радио + CD-проигрыватель |
Трехспицевое полиуретановое рулевое колесо |
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании» |
Открывание люка бензобака из салона |
Зеркало заднего вида с переключением режима день-ночь |
Безопасность |
Фронтальные подушки безопасности |
3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR), для передних сидений — с возможностью регулировки по высоте + преднатяжители |
Балки безопасности, встроенные в передние двери |
ABS |
Экстерьер |
Галогеновые фары |
Противотуманные фары (передние) |
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова с электроприводом |
Стеклоочистители лобового и заднего стекол 2-скоростные с функцией прерывистой работы со стеклоомывателями |
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель) |
Передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова |
Боковые вставки на двери, окрашенные в цвет кузова |
Рейлинги на крыше |
Шины 205/70R15 и 15-дюймовые стальные диски |
Комплектации
Производство |
Япония |
Комплектация |
JLX |
Двигатель |
1,3 л VVT |
Максимальная мощность |
85 л. с. |
Тип привода |
Подключаемый полный |
Трансмиссия |
5MT |
4AT |
Тип кузова |
3-дверный |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ |
Длина |
мм |
3665*(с колпаком на запасном колесе) |
Ширина |
мм |
1600 |
Высота |
мм |
1705 |
Колесная база |
мм |
2250 |
Дорожный просвет |
мм |
190 |
ИНТЕРЬЕР |
Обивка сидений |
двухцветная ткань (серая и черная) |
|
|
|
кожа |
|
|
|
РАСХОД ТОПЛИВА** |
Выброс CO2 |
г/км |
174 |
184 |
Расход топлива городской цикл |
л/100 км |
9,3 |
9,9 |
Расход топлива загородный цикл |
л/100 км |
6,2 |
6,6 |
Расход топлива смешанный цикл |
л/100 км |
7,3 |
7,8 |
* Общая длина автомобиля без запасного колеса составляет 3645 мм.
** Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.
Производство |
Япония |
Двигатель |
Бензиновый |
1,3L VVT |
Количество дверей |
3-дв. |
Система управления |
4х4 |
Трансмиссия |
5MT |
4AT |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ |
Длина |
мм |
3665* (с колпаком на запасном колесе) |
Ширина |
мм |
1 600 |
Высота |
мм |
1 705 |
Колесная база |
мм |
2 250 |
Колея |
Передняя |
мм |
1 355 |
Задняя |
мм |
1 365 |
Дорожный просвет |
мм |
190 |
Минимальный радиус поворота |
м |
4,9 |
ВЕС |
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) |
кг |
1 060 |
1 075 |
Полная масса |
кг |
1 420 |
ВМЕСТИМОСТЬ |
Количество пассажиров, человек |
4 |
Общая вместимость |
Максимальный объем |
л |
816 |
С опущенными задними сидениями |
л |
324 |
С поднятыми задними сидениями |
л |
113 |
Топливный бак |
л |
40 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя |
M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT) |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Рабочий объем двигателя |
см3 |
1 328 |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
мм |
78.0 x 69.5 |
Степень сжатия |
9,5 |
Максимальная мощность |
кВт / мин-1 |
62.5 / 6 000 |
Максимальный крутящий момент |
Нм / мин-1 |
110 / 4 100 |
Подача топлива |
Многоточечный впрыск |
ШАССИ |
Рулевое управление |
Подшипниковое |
Подвеска |
Передняя |
Жесткая 3-х звенная спиральная пружина |
Задняя |
Жесткая 3-х звенная спиральная пружина |
Тормоза |
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
Шины |
Стандартные |
205 / 70R15 |
ДИНАМИКА |
Макс. скорость |
км / ч |
140 |
135 |
0-100 км/ч |
сек |
14,1 |
17,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА** |
Расход топлива |
Выброс CO2 |
г / км |
174 |
184 |
Городской цикл 100 |
км |
9,3 |
9,9 |
Загородный цикл 100 |
км |
6,2 |
6,6 |
Смешанный цикл 100 |
км |
7,3 |
7,8 |
* Общая длина автомобиля без запасного колеса составляет 3,645 мм
** Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.
|
|