Nissan X-Trail собрал в себе все лучшее от предыдущих моделей и получил новейшие современные возможности, ставящие его на новую ступень развития компактный внедорожников.
Nissan X-Trail – это новое понимание устойчивости на дороге. Улучшенная система полного привода ALL MODE 4X4-I возводит Nissan X-Trail в ранг инновационных автомобилей. В данном случае «i» означает единство интеллекта, интуиции и инноваций.
Линейка двигателей Nissan X-Trail включает два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 141 л.с. и 169 л.с. соответственно, а также дизельный двигатель 2,0 литра мощностью 150 л.с.
Nissan X-Trail – это новое понимание практичности. Комфортабельный салон и функциональный интерьер отличаются высоким качеством отделки и неоспорим удобством. Уникальное двойное дно багажного отделения с выдвигающейся секцией и съемными перегородками, легко моющиеся поверхности, большое число разнообразных отделений для хранения мелочей и другие детали делают поездку удобнее, создают в Nissan X-Trail пространство, в котором максимально учтены потребности водителя и пассажиров.
Nissan X-Trail – компактный внедорожник нового поколения, настоящий покоритель пространства. Для него не существует преград, он уверенно чувствует себя даже на самой экстремальной трассе, будь это опасные склоны, заснеженные дороги или крутые повороты. Передовая система полного привода ALL MODE 4X4-i и полный набор систем безопасности, включая систему динамической стабилизации ESP, противобуксовочную систему TCS, а также системы, помогающие при движении по крутым склонам, дают новому Nissan X-Trail значительное преимущество перед другими компактными внедорожниками.
Несмотря на то, что X-Trail был полностью переработан, в дизайне сохранились его «рубленые» формы и мужественный вид, которые так по душе его владельцам. Осталась прежней стилистика автомобиля, так называемая “X-TRAILness”.
Основные дизайнерские решения, такие как мощная поясная линия, форма окон, перешли на новую модель. Квадратные формы Nissan X-Trail имеют практическое значение – это позволяет увеличить пространство в салоне и придать уверенность водителю, что так ценится покупателями.
Ощущение солидности придает кузову Nissan X-Trail широкая задняя стойка и заднее боковое стекло измененной формы, удлиненные задние крылья и мощная решетка радиатора, которая напоминает стиль оформления передней части других внедорожников Nissan.
Покупатели X-Trail оценят премиум-уровень сборки, поэтому дизайнеры Nissan создали интерьер, который отличается высоким качеством и комфортом, но в то же время практичен и функционален.
Мягкие на ощупь материалы использованы в точках контакта, а для отделки панели управления и зоны расположения органов управления используется пластик с текстурированной поверхностью и элементы, обитые флоком контрастных цветов – черного и белого или черного и песочного. В зависимости от уровня комплектации Nissan X-Trail, органы управления и приборы окантованы элементами серебристого или титанового цвета в стиле "техно".
X-Trail создавался, прежде всего, с упором на функциональность и практичность. Установка панели приборов непосредственно за многофункциональным рулевым колесом позволила иметь большую свободу при компоновке панели управления и центральной консоли, в которую теперь устанавливается большой дисплей навигационной системы, находящийся почти на уровне глаз водителя. Осталось место также для установки головного акустического устройства с CD-чейнджером на несколько дисков.
Но самым гибко трансформируемым пространством для грузов в X-Trail, пожалуй, является багажное отделение. С установленным задним сиденьем багажное отделение автомобиля первого поколения имело полезный объем в 410 литров по VDA (до нижнего края стекла задней двери); в новой модели X-Trail этот показатель увеличен до 555 литров – прирост полезного объема составил 145 литров!
Благодаря дополнительному объему стало возможно получить инновационное грузовое пространство с двухуровневым полом, с пространством для сдвижного лотка, где могут храниться вещи, которые не должны быть доступны чужому взору.
Этот лоток имеет разделительные перегородки, которые можно устанавливать в различные положения или снимать целиком. Панель пола и лоток могут быть полностью убраны для получения еще большего объема багажного отделения, в результате чего грузовое пространство X-Trail стало шире и глубже, чем у предшественника, и даже с установленной панелью пола оно больше, чем у автомобилей первого поколения. При снятой панели пола эта высота на 127 мм превышает аналогичный показатель для предыдущей модели.
В модельном ряду Nissan X-Trail предлагаются 2 современных бензиновых двигателя: новый двигатель 2.0 л (141 л.с.), а также обновленный двигатель 2.5 л, мощность которого увеличена до 169 л.с. Оба силовых агрегата оснащены системой измененяемых фаз газораспределения для достижения максимальной эластичности и хорошей экономичности.
Оба двигателя Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами - CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.
С января 2009 года компактный внедорожник Nissan X-Trail можно приобрести у нас с дизельным двигателем 2.0 л мощностью 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Дизельный Nissan X-Trail с МКП имеет максимальную скорость 188 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.2 сек., а расход топлива в комбинированном цикле - 7.1 л на 100 км. Аналогичная модель с автоматической трансмиссией развивает максимальную скорость 181 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 12.5 сек., расход топлива в комбинированном цикле - 8.1 л на 100 км.
6 подушек безопасности в Nissan X-Trail являются стандартным оборудованием для всех комплектаций: 2 фронтальные для водителя и пассажира, 2 боковые, а также шторки безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты при боковых ударах.
Активные подголовники Nissan X-Trail защищают пассажиров при ударах сзади. Во время удара подголовники выдвигаются вперед и вверх, снижая риск получения травм шеи и головы водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности передний сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Три составляющих тормозной системы Nissan X-Trail ABS, EBD, Nissan Brake Assist позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Датчики самой передовой на сегодняшний день электронной системы курсовой устойчивости ESP с исключительной точностью определяет тип поверхности и мгновенно передают информацию о дорожных условиях блоку управления системы полного привода ALL MODE 4x4-i.
ALL MODE 4x4-i Nissan X-Trail постоянно анализирует информацию о дорожной поверхности, автоматически и незаметно для водителя за десятую долю секунды подключая полный привод тогда, когда это действительно необходимо.
Датчики ESP Nissan X-Trail непрерывно отслеживают распределение мощности и крутящего момента, обеспечивая максимальную эффективность на любом покрытии: мокрой, заснеженной или обледенелой трассе, гравийной, глинистой дороге или бездорожье.
Базовое оборудование |
Электроусилитель руля Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Система динамической стабилизации ESP Противобуксовочная система (TCS) Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Оконные шторки безопасности Активные подголовники передних сидений Усилительные брусья безопасности в дверях Иммобилайзер Управление центральным замком с места водителя Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения, функцией автомтической закрывания при достижении определенной скорости 3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте Регулируемые подголовники (2) передних и (3) задних сидений с 2мя вариантами положения Сигнализация непристегнутых ремней безопасности (передние и задние сиденья) Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми Крепления для детского сиденья ISOFIX Усилительные брусья безопасности в дверях ВНЕШНИЙ ВИД: 17-дюймовые легкосплавные диски колес, шины 215/60 R17 Хромированная решетка радиатора Передние и задние брызговики Омыватели фар высокого давления Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Галогеновые фары Лампы в передних дверях Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, бамперы (задний бампер - черный снизу) Антенна на крыше Рейлинги на крыше Передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулируемой скоростью и прерывистым режимом Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери
ПРОЧЕЕ: Запасное колесо (стальной диск, шина 215/65 R16) Объем топливного бака 65 л
|
Климат-контроль (с противопылевым фильтром) Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп и поясная зона с регулировкой Бортовой компьютер, термометр (часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе Многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth® hands-free Регулировка положения руля по углу наклона и вылету Система Bluetooth® hands-free AM/FM радио Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы (в зависимости от скорости движения) Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием Передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя Подогрев передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой Антибликовое салонное зеркало Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений и багажного отделения Лампы в потолочной консоли для чтения карт Центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье Складной центральный подлокотник заднего сиденья с люком в багажное отделение Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона Хромированные внутренние ручки дверей Перчаточный ящик с подогревом, охлаждением и подсветкой Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира с зеркалами Дверные карманы (передние) для карт с держателями для бутылок Карманы в задней части спинок передних сидений Держатели для бутылок в передних дверях 6 подстаканников в салоне (два подстаканника в приборной панели с охлаждением) Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение Шторка багажного отделения 8 багажных крюков
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: Усиленный кузов и подвеска Более мощный аккумулятор и генератор
|
Комплектация |
XE |
SE |
|
|
|
LE |
Код |
----- |
--B-- |
--B-- |
--F-- |
----- |
----- |
-BC-A |
----- |
--D-- |
---D- |
--DD- |
----- |
---C- |
--D-- |
---E- |
----- |
----- |
--D-- |
---E- |
--DE- |
Объем двигателя, л |
2.0l Petrol 141 |
2.0l Petrol 141 |
2.0l Petrol 141 |
2.0l Petrol 141 |
2.0l dCi 150 |
2.0l dCi 150 |
2.0l dCi 150 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
2.0l Petrol 141 |
2.0l Petrol 141 |
2.0l dCi 150 |
2.0l dCi 150 |
2.0l dCi 173 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
2.5L Petrol 169 |
Цена, тыс. руб. 6 M/T |
995 |
1 120 |
|
|
|
1 174,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 441,5 |
|
|
|
|
Цена, тыс. руб. CVT |
1 044 |
|
1 170 |
1 186 |
|
|
|
|
|
|
|
1 320,5 |
1 356,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Цена, тыс. руб. 6 A/T |
|
|
|
|
1 239,5 |
|
1 289 |
|
|
|
|
|
|
1 391,5 |
1 460,5 |
|
|
|
|
|
Цена, тыс. руб. MCVT |
|
|
|
|
|
|
|
1 214,5 |
1 230,5 |
1 319,5 |
1 335,5 |
|
|
|
|
|
1 366,5 |
1 382,5 |
1 451,5 |
1 467,5 |
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: |
Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система динамической стабилизации ESP |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система Hill Start Assist |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система Hill Descent Control (для бензинового двигателя 2.0 л доступна только с CVT) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Противобуксовочная система (TCS) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР: |
Тканевая обивка салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная обивка салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Панорамный люк в крыше с электроприводом и автозакрыванием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тонированные стекла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ручная регулировка сиденья водителя (в т.ч. регулировка высоты) и сиденья переднего пассажира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электропривод регулировок: сиденья водителя по 6 направлениям (в т.ч. регулировка высоты) и сиденья переднего пассажира по 4 направлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Датчик освещенности (автовключение головного света) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подогрев задних сидений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круиз-контроль с клавишами управления на руле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная отделка руля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная отделка рычага переключения передач/ стояночного тормоза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральный консоль-бокс (подстаканники без крышки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральный консоль-бокс ( подстаканники с крышкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ящик в верхней части приборной панели (без отделки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ящик в верхней части приборной панели (с текстильной отделкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подсветка зеркала в солнцезащитном козырке у переднего пассажира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема на 1 CD, 4 динамика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема на 1 CD, 6 динамиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема на 6 CD, 6 динамиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный сервер с жестким диском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейный аудио-вход для внешних носителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
USB-разъем для внешних аудионосителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудиосистема BOSE® (9 динамиков, включая сабвуфер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DVD-проигрыватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей в центральной консоли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Камера заднего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Камера заднего вида с проекцией изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВНЕШНИЙ ВИД: |
Черные дверные ручки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ксеноновые фары ближнего света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передние противотуманные фары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хромированные накладки на передние противотуманные фары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затемненные фары головного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18'' легкосплавные диски колес, шины 225/55 R18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задние атермальные стекла с УФ-фильтром и тонировкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атермальное стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейлинги на крыше с дополнительными фарами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель |
|
NISSAN X-TRAIL T31G |
Тип привода |
|
4WD |
Двигатель |
|
MR20DE |
QR25DE |
M9R 110 kW |
M9R 127 kW |
|
Бензиновый 2.0 л |
Бензиновый 2.5 л |
Дизельный турбированный 2.0 л |
Трансмиссия |
|
6МТ |
CVT |
CVT 6 фиксированных диапазонов |
6МТ |
6АТ |
6МТ |
Количество мест |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
ДИГАТЕЛЬ |
|
Код двигателя |
|
MR20DE |
QR25DE |
M9R 110 kW |
M9R 127 kW |
|
Количество цилиндров, конфигурация |
|
4, in line |
|
Клапанов на цилиндр |
|
4 |
|
Система впуска |
|
- |
|
|
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
|
Объем двигателя |
см³ |
1997 |
2488 |
1995 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
84 x 90.1 |
89.0 x 100.0 |
84 x 90 |
|
Максимальная мощность двигателя |
кВ(л.с.)/об.мин |
104 (141) / 6000 |
124(169) / 6000 |
110(150)/4000 |
127(173)/ 3750 |
|
Максимальный крутящий момент |
Нм/об.мин |
196/4800 |
233/4400 |
320/2000 |
360/ 2000 |
|
Степень сжатия |
|
10.2 ±0.2 |
9.6 ±0.2 |
15.6 ±1.1 |
15.6 ±1.1 |
|
Тип топлива |
|
Неэтилированный бензин 95 |
Дизель |
|
Система зажигания |
|
Электронная |
- |
|
Подача топлива |
|
Многоточечный впрыск |
Прямой впрыск + Common rail |
|
Система понижения токсичности выхлопа |
|
3-ступенчаты катализатор |
Катализатор с дизельным сажевым фильтром |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип трансмиссии |
|
6МТ |
CVT |
CVT 6 фиксированных диапазонов |
6МТ |
6АТ |
6МТ |
|
Передаточное отношение 1я |
|
3,727 |
3,349 |
2,349 |
3,727 |
4,199 |
3,727 |
|
2я |
|
2,043 |
|
|
2,043 |
2,405 |
2,043 |
|
3я |
|
1,322 |
1,322 |
1,583 |
1,322 |
|
4я |
|
0,947 |
0,947 |
1,161 |
0,947 |
|
5я |
|
0,723 |
0,723 |
0,855 |
0,723 |
|
6я |
|
0,596 |
0,394 |
0,394 |
0,596 |
0,685 |
0,596 |
|
Задняя |
|
3,641 |
1,750 |
1,750 |
3,641 |
3,457 |
3,641 |
|
Передаточное число углового редуктора |
|
Основная передача - 0.617 Понижающая передача - 0.656 |
|
Главная передача дифференциала (передняя/ задняя) |
|
4.687 / 2.466 |
6.466 / 2.466 |
5.798 / 2.466 |
4.266 / 2.466 |
3.360 / 2.466 |
4.266 / 2.466 |
|
тип блокировки |
|
Система активного торможения с эффектом дифференциала повышенного трения (ABLS) |
|
Привод |
|
4WD (Подключаемый) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДВЕСКА |
|
Передняя подвеска |
|
Независимая, стойка Мак Ферсон |
|
Задняя подвеска |
|
Независимая, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Рулевое управление |
|
Шестерня-рейка с электроусилителем |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Тормозная система |
|
Передние и задние вентилируемые диски с электронным управлением и усилителем, 4-канальная ABS, вкл. EDB, BA |
|
|
|
4-канальная с 5 датчиками система ABS, включающая функции электронного распределения усилия (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ |
|
Легкосплавные диски |
|
17 x 7J、18 x 7J |
|
Шины |
|
225/60R17、225/55R18 |
МАССА И ГАБАРИТЫ |
|
Снаряженная масса мин./макс. |
кг |
1515 / 1558 |
1550/ 1619 |
1587 / 1650 |
1640 / 1645 |
1685/ 1736 |
1663 / 1690 |
|
Полная масса |
кг |
2050 |
2170 |
|
Максимальная грузоподъемность |
кг |
535 |
500 |
463 |
530 |
485 |
507 |
|
Максимальная нагрузка на переднюю ось |
кг |
1180 |
|
Максимальная нагрузка на заднюю ось |
кг |
1170 |
|
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) |
кг |
1500 |
1300 |
1350 |
2000 |
1350 |
2200 |
|
Максимальный масса буксируемого прицепа (без тормозов) |
кг |
750 |
|
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
кг |
75 |
75 |
75 |
100 |
75 |
100 |
|
Максимальный вес груза на багажнике |
кг |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Габаритная длина |
мм |
4635 |
|
Габаритная ширина |
мм |
1790 |
|
Габаритная высота (без рейлингов) |
мм |
1700 |
|
Габаритная высота (с рейлингами) |
мм |
1785 |
|
Колесная база |
мм |
2630 |
|
Колея передн. |
мм |
1540 |
|
Колея задн. |
мм |
1545 |
|
Диаметр разворота |
м |
11,6 |
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК |
|
Мин./ макс. длина |
мм |
1088 / 1742 |
|
Мин. ширина / макс. длина |
мм |
1100 / 1570 |
|
Мин. высота/ макс. длина |
мм |
1012 (884 исключая отделение под полом багажника) |
|
Вместимость багажного отделения (VDA) |
л |
603 (479 исключая отделение под полом багажника) |
|
макс. при сложенных сиденьях (VDA) |
л |
1773 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
|
Объем топливного бака |
л |
65 |
|
Городской цикл |
л/100 км |
11,1 |
10,6 |
11,5 |
8,5 |
9,3 |
9,0 |
|
Загородный цикл |
л/100 км |
7,3 |
7,3 |
7,7 |
6,0 |
6,3 |
6,2 |
|
Смешанный цикл |
л/100 км |
8,7 |
8,5 |
9,1 |
6,9 |
7,4 |
7,2 |
|
Выброс СО2 |
г/км |
206 |
199 |
214 |
182 |
196 |
191 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Максимальная скорость |
км/ч |
181 |
169 |
182 |
185 |
178 |
197 |
|
Разгон 0-100 км/ч |
сек |
11,1 |
11,9 |
10,3 |
11,2 |
12,5 |
10,0 |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Угол въезда |
градусы |
28 |
|
Угол съезда |
градусы |
24 |
|
Угол рампы |
градусы |
21 |
|
Угол продольного наклона |
градусы |
30 |
|
Угол поперечного наклона |
градусы |
49 |
|
Минимальный дорожный просвет |
мм |
210 |
|
|