Toyota Avensis

Новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.

При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя, для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый бесступенчатый вариатор.

Автомобиль представлен двумя видами кузова - седан и универсал.

Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Avensis

«Комфорт плюс»
«Элеганс»
«Элеганс плюс»
«Престиж»
«Люкс»
Комфорт
Система кондиционирования с ручным управлением
Раздельный климат-контроль
Ящик на передней консоли со сдвижной крышкой
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, системой голосового управления и Bluetooth
Центральная консоль и обивка дверей черного цвета
Центральная консоль и обивка дверей ”под титан”
Центральная консоль и обивка дверей с изображениями в стиле такесуми
Круиз-контроль
Складывающиеся зеркала заднего вида и салонное зеркало с электрохромным покрытием
Датчик дождя
Датчик света
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя кнопкой
Солнцезащитная шторка заднего стекла (для седана)
Тонированные стекла (для универсала)
Солнцезащитные шторки заднего и задних боковых стекол (для седана)
Электропривод регулировки рулевой колонки с функцией памяти двух положений
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей (черный цвет или сочетание серого и бежевого цветов)
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор с электроприводом регулировки по двум параметрам
Электропривод передних сидений (8 параметров регулировки) с функцией памяти для двух пассажиров
Электронный стояночный тормоз (с функцией автоматического выключения для моделей с МКП)
Задние датчики парковки
Люк в спинке заднего сиденья
Шины и диски
16-дюймовые стальные диски
16-дюймовые легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски
Информационное оборудование и аудиосистема
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем
Аудиовыход AUX
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем и поддержкой интерфейса Bluetooth
Аудиосистема класса «премиум» с 11 динамиками и поддержкой интерфейса Bluetooth
Система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11 динамиками, жесткий диск музыкального сервера на 10 Гб
Камера заднего вида
Системы безопасности
Передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Активные подголовники передних сидений
Сигнал экстренного торможения
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Антипробуксовочная система (TRC)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного орможения (BA)
  1.8-литровый двигатель Valvematic 6-ст. MКП / бесступенчатый вариатор 2.0-литровый двигатель Valvematic / бесступенчатый вариатор
Двигатель
Обозначение двигателя 2ZR-FAE 3ZR-FAE
Число цилиндров 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Тип топлива Бензин Бензин
Клапанный механизм
Рабочий объем (см³) 1,798 1,987
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 80,5 × 88,3 80,5 × 97,6
Степень сжатия 10,5 10,0
Максимальная мощность, (по стандарту DIN) кВт при об/мин (147) 108/6400 (152) 112/6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 180/4000 196/4000
Коробка передач
Тип Однодисковое, сухое сцепление (МКП) / гидротрансформатор с муфтой блокировки (бесступенчатый вариатор)
Передаточные числа:
1-я передача 3.538 (—)
2-я передача 1.913 (—)
3-я передача 1.310 (—)
4-я передача 0,971 (—)
5-я передача 0,818 (—)
6-я передача 0,700 (—)
Передача заднего хода 3.333 (2.505) 1.668
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Передаточное отношение 14,5
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,9
Минимальный радиус разворота (по внешнему колесу), м 5,4
Дополнительные системы Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Седан 200 205
Универсал 200 200
Разгон 0 – 100 км/ч, сек
Седан 9.4 (10.4) 10.0
Универсал 9.7 (10.7) 10.3
Коэффициент лобового сопротивления
Седан 0,28 (0,28) 0,28
Универсал 0,29 (0,29) 0,29
Выбросы CO2*
Городской цикл, г/км
Седан 199 (201) 215
Универсал 202 (202) 216
Загородный цикл г/км
Седан 127 (131) 134
Универсал 128 (133) 136
Смешанный цикл г/км)
Седан 154 (157) 164
Универсал 155 (158) 165
Расход топлива*
Городской цикл, л/100 км
Седан 8,5 (8,6) 9,2
Универсал 8,6 (8,6) 9,2
Загородный цикл, л/100 км
Седан 5,4 (5,6) 5,7
Универсал 5,5 (5,6) 5,8
Смешанный цикл, л/100 км
Седан 6,5 (6,7) 7,0
Универсал 6,6 (6,7) 7,0
Емкость топливного бака, л 60 60
Токсичность отработавших газов
Норма Euro Euro 4 Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км) 0,21 (0,24) 0,19
Углеводороды, HC (г/км) 0,03 (0,04) 0,04
Оксиды азота, NOx (г/км) 0,02 (0,01) 0,01
HC и Nox, г/км
Твердые частицы (PM), г/км
* в соответствии с директивой 80/1268/EEC. (Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры
вождения, количества пассажиров, установленного оборудования,а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива).

*Для двигателей 1,8 л и 2,0 л