Новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.
При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.
В зависимости от типа двигателя, для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый бесступенчатый вариатор.
Автомобиль представлен двумя видами кузова - седан и универсал.
|
1.8-литровый двигатель Valvematic 6-ст. MКП / бесступенчатый вариатор |
2.0-литровый двигатель Valvematic / бесступенчатый вариатор |
Двигатель |
Обозначение двигателя |
2ZR-FAE |
3ZR-FAE |
Число цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
4-цилиндровый, рядный |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин |
Клапанный механизм |
|
Рабочий объем (см³) |
1,798 |
1,987 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) |
80,5 × 88,3 |
80,5 × 97,6 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,0 |
Максимальная мощность, (по стандарту DIN) кВт при об/мин |
(147) 108/6400 |
(152) 112/6200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин |
180/4000 |
196/4000 |
Коробка передач |
Тип |
Однодисковое, сухое сцепление (МКП) / гидротрансформатор с муфтой блокировки (бесступенчатый вариатор) |
Передаточные числа: |
1-я передача |
3.538 (—) |
— |
2-я передача |
1.913 (—) |
— |
3-я передача |
1.310 (—) |
— |
4-я передача |
0,971 (—) |
— |
5-я передача |
0,818 (—) |
— |
6-я передача |
0,700 (—) |
— |
Передача заднего хода |
3.333 (2.505) |
1.668 |
Рулевое управление |
Тип |
Шестерня-рейка |
Передаточное отношение |
14,5 |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,9 |
Минимальный радиус разворота (по внешнему колесу), м |
5,4 |
Дополнительные системы |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
Седан |
200 |
205 |
Универсал |
200 |
200 |
Разгон 0 – 100 км/ч, сек |
Седан |
9.4 (10.4) |
10.0 |
Универсал |
9.7 (10.7) |
10.3 |
Коэффициент лобового сопротивления |
Седан |
0,28 (0,28) |
0,28 |
Универсал |
0,29 (0,29) |
0,29 |
Выбросы CO2* |
|
Городской цикл, г/км |
Седан |
199 (201) |
215 |
Универсал |
202 (202) |
216 |
Загородный цикл г/км |
Седан |
127 (131) |
134 |
Универсал |
128 (133) |
136 |
Смешанный цикл г/км) |
Седан |
154 (157) |
164 |
Универсал |
155 (158) |
165 |
Расход топлива* |
Городской цикл, л/100 км |
Седан |
8,5 (8,6) |
9,2 |
Универсал |
8,6 (8,6) |
9,2 |
Загородный цикл, л/100 км |
Седан |
5,4 (5,6) |
5,7 |
Универсал |
5,5 (5,6) |
5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км |
Седан |
6,5 (6,7) |
7,0 |
Универсал |
6,6 (6,7) |
7,0 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
Токсичность отработавших газов |
Норма Euro |
Euro 4 |
Euro 4 |
Оксид углерода, CO (г/км) |
0,21 (0,24) |
0,19 |
Углеводороды, HC (г/км) |
0,03 (0,04) |
0,04 |
Оксиды азота, NOx (г/км) |
0,02 (0,01) |
0,01 |
HC и Nox, г/км |
— |
— |
Твердые частицы (PM), г/км |
— |
— |
* в соответствии с директивой 80/1268/EEC. (Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, количества пассажиров, установленного оборудования,а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива). |
*Для двигателей 1,8 л и 2,0 л
|
|