Обновленный Nissan Qashqai получил модернизированный дизайн кузова, динамичную внешность, стеклянную крышу, доработанную подвеску и улучшенную шумоизоляцию.
ОБНОВЛЁННЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге. Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля были также существенно доработаны, что позволило улучшить внешний вид автомобиля, а также его аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Форма задних фонарей осталась неизменной, при этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов. В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых пятиспицевых легкосплавных дисков — 16-ти и 17-ти дюймовых. Добавлены два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey.
ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов. Между двумя основными шкалами расположен новый экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения. Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель исполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером. Подобное решение делает салон светлее и комфортнее. Кроме того, в салоне появилась подсветка салона в области ног, благодаря чему посадка в салон в темное время суток стала удобнее. Также для удобства пассажиров в салоне сделаны новые секции для хранения. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. Между передними сиденьями переднеприводной версии автомобиля (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач, появилось место для хранения парковочных карточек, ключей и других подобных мелочей.
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА САЛОНА В салон обновленного автомобиля проникает меньше шума и вибраций, что достигается благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, а также изменению конструкции лобового стекла и уплотнителя. Это приводит к снижению шума от потоков воздуха, обтекающих передние стойки.
ИЗМЕНЁННАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ Исследования потребностей покупателей Qashqai показали, что они довольны сочетанием солидности и маневренности этого автомобиля. Тем не менее, были сделаны небольшие, но существенные изменения в настройке подвески, чтобы добиться дальнейшего улучшения комфорта и управляемости автомобиля.
Базовое оборудование |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Фронтальные подушки безопасности - 2-ступенчатые
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Активные подголовники
- Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
- Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров
- Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- 3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Омыватель фар
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электроусилитель руля
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Включение ближнего света с запуском двигателя
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
- Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
- Черные защитные накладки на дверях
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Брызговики
|
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
- Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
- Подсветка багажного отделения
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Цифровые часы
- Датчик внешней температуры
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Шторка багажного отделения
- 2 подстаканника на центральной консоли
- Задние сидения, складываемые в пропорции 60:40
- Внутрисалонный фильтр
- Управление системой "hands-free" на руле
- Подогрев передних сидений
- Центральный подлокотник
- Бортовой компьютер с большим TFT-дисплеем
- Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
ПРОЧЕЕ:
- Малоразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя 5 л.
- Открывание лючка бензобака из салона
- Указатели поворота с системой "одно касание"
|
Дополнительное оборудование (в зависимости от комплектации) *Доплата за краску "металлик" или "перламутр" - 10 000 руб. |
Комплектация |
XE |
SE |
SE+ |
SV |
SV+ |
LE+ |
Код |
----- |
----- |
|
D---G |
DA--G |
|
ЦЕНА, рубли РФ*: |
1.6 |
2WD |
5MT |
723 000 |
779 000 |
- |
830 000 |
864 000 |
- |
Код |
--B-- |
----- |
-A--- |
D---G |
DA--G |
-B--A |
2.0 |
2WD |
6 МТ |
824 000 |
874 000 |
908 000 |
- |
- |
994000 |
2WD |
CVT |
864 000 |
914 000 |
948 000 |
965 000 |
999 000 |
1 034 000 |
4WD |
6 MT |
923 000 |
973 000 |
1 007 000 |
- |
- |
1 093 000 |
4WD |
CVT |
963 000 |
1 013 000 |
1 047 000 |
1 064 000 |
1 098 000 |
1 133 000 |
на автомобили 2010 года выпуска |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ |
Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей и двери багажника |
|
|
|
|
|
|
Камера заднего вида с цветным дисплеем |
|
|
|
|
|
|
Датчик дождя |
|
|
|
|
|
|
Система стабилизации автомобиля ESP (O - только с двигателем 2,0 л.) |
O |
|
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР |
Отделка салона тканью |
|
|
|
|
|
|
Отделка салона кожей |
|
|
|
|
|
|
Центральный задний подлокотник с подстаканниками |
|
|
|
|
|
|
Круиз-контроль c ограничителем скорости |
|
|
|
|
|
|
Кондиционер |
|
|
|
|
|
|
Двухзонный климат-контроль |
|
|
|
|
|
|
Система вентиляции Mild Flow |
|
|
|
|
|
|
Перчаточный ящик с охлаждением |
|
|
|
|
|
|
Педали с алюминиевыми накладками |
|
|
|
|
|
|
Поясничная поддержка на водительском сиденье |
|
|
|
|
|
|
Электропривод складывания зеркал |
|
|
|
|
|
|
2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX |
|
|
|
|
|
|
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, система объемного звучания Arkamys® |
|
|
|
|
|
|
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, 5" цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт** |
|
|
|
|
|
|
4 динамика |
|
|
|
|
|
|
6 динамиков |
|
|
|
|
|
|
Aудиосистема BOSE®: 6 динамиков и сабвуфер, специально настроенные для оптимального звучания в салоне автомобиля |
|
|
|
|
|
|
Лампы для чтения карт |
|
|
|
|
|
|
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП |
|
|
|
|
|
|
Серебристая отделка многофункционального рулевого колеса и дверных ручек |
|
|
|
|
|
|
Отделка кнопки рычага парковочного тормоза хромом |
|
|
|
|
|
|
Регулируемый по вылету передний подлокотник |
|
|
|
|
|
|
Карманы в спинках передних сидений |
|
|
|
|
|
|
Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках |
|
|
|
|
|
|
ВНЕШНИЙ ВИД |
16" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками |
|
|
|
|
|
|
16" легкосплавные диски |
|
|
|
|
|
|
17" легкосплавные диски |
|
|
|
|
|
|
18" легкосплавные диски |
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета |
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
Передние противотуманные фары |
|
|
|
|
|
|
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня |
|
|
|
|
|
|
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня |
|
|
|
|
|
|
Панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом) |
|
|
|
|
|
|
Рейлинги |
|
|
|
|
|
|
Тонировка задних боковых стекол и стекла пятой двери |
|
|
|
|
|
|
Доступные комплектации |
XE, SE, SV, SV+ |
XE, SE, SE+, SV, SV+, LE, LE+ |
Вместимость (чел) |
5 |
5 |
Двигатель |
Объём, л |
1.6 |
2.0 |
Код двигателя |
HR16DE |
MR20DE |
Кол-во цилиндров, конфигурация |
4, в ряд |
4, в ряд |
Клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
1997 |
Диаметр и ход поршня, мм |
78x83.6 |
84x90.1 |
Макс. мощность двигателя*, кВт(л.с.) / об.мин |
84 (114 л.с.) / 6000 |
104 (141 л.с.) / 6000 |
Макс. крутящий момент*, Нм / об.мин |
156 / 4400 |
196 / 4800 |
Степень сжатия |
10,7 |
10,2 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин |
Емкость топливного бака,л. |
65 |
65 |
Трансмиссия |
|
2WD |
2WD |
4WD |
Трансмиссия |
5MT |
6MT |
CVT M6 |
6MT |
CVT M6 |
Передаточные числа: |
|
1-я передача |
3.727 |
3.727 |
2.349 |
3.727 |
2.349 |
2-я передача |
2.048 |
2.105 |
- |
2.043 |
- |
3-я передача |
1.393 |
1.519 |
- |
1.392 |
- |
4-я передача |
1.097 |
1.171 |
- |
1.055 |
- |
5-я передача |
0.892 |
0.914 |
- |
0.865 |
- |
6-я передача |
- |
0.767 |
0.394 |
0.732 |
0.394 |
Задний ход |
3.545 |
3.687 |
1.75 |
3.641 |
1.75 |
Главная пара |
4.500 |
4.438 |
6.466 |
4.687 |
6.466 |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Передний |
Подключаемый полный |
Шасси |
Подвеска передняя |
Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон |
Подвеска задняя |
Независимая, многорычажная |
Размер колесных дисков |
16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ |
Размер шин |
215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 |
Тормозная система |
Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist |
Система курсовой устойчивости |
ESP (Опционально) |
Рулевое управление |
Шестерня-рейка с усилителем |
Масса и габариты |
Снаряженная масса мин/макс**,кг |
1297/1392 |
1356/1437 |
1378/1459 |
1415/1509 |
1454/1535 |
Полная масса,кг |
1830 |
1960 |
1960 |
Макс. полезная нагрузка**,кг |
415 |
415 |
415 |
Макс. нагрузка на ось,кг, передняя |
1150 |
1150 |
1150 |
Макс. нагрузка на ось,кг, задняя |
1000 |
1100 |
1100 |
Макс. буксируемая масса,кг, с тормозами |
1200 |
1400 |
1200 |
Макс. буксируемая масса,кг, без тормозов |
685 |
685 |
685 |
740 |
740 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во,кг |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Общая длина,мм |
4330 |
Общая ширина,мм |
1780 |
Общая высота,мм |
1615 |
Колесная база,мм |
2630 |
Колея,мм, передняя |
1540 |
Колея,мм, задняя |
1550 |
Мин. диаметр разворота,м |
10,6 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА |
Расход топлива***,л / 100 км - Городской |
8,3 |
10,4 |
10,1 |
10,8 |
10,6 |
Расход топлива***,л / 100 км - Загородный |
5,6 |
6,3 |
6,2 |
6,7 |
6,5 |
Расход топлива***,л / 100 км - Смешаный |
6,6 |
7,8 |
7,6 |
8,2 |
8,0 |
Выброс CO2 (смешаный цикл),гр / км |
155 |
184 |
179 |
194 |
189 |
Макс. Скорость,км / ч |
178 |
195 |
183 |
193 |
181 |
Разгон 0 - 100 км/ч,сек |
11,8 |
10,1 |
10,7 |
10,6 |
11,3 |
* В соответствии с директивой 1999/99/EC. ** Цифры в соответстсвии с директивой ЕС. Снаряженная масса без приведена без водителя, но с полным баком, залитыми техническими жидкостями, запасным колесом и инструментами. Полезная нагрузка может быть меньше, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования. *** В соответстсвии с директивой 1999/100/EC. (Дополнительное оборудование, техническое состояние, манера вождения, дорожные и погодные условия могут влиять на результаты измерений). |
|
|