В течение более полувека Nissan Patrol (Ниссан Патрол) остается лидером в своем классе. Все пять поколений Patrol, выпускавшиеся с 1951 года, представляли собой настоящие надежные внедорожники.
Настоящий «Царь горы» на четырех колесах. Nissan Patrol имеет максимальный угол поперечного наклона 48°, угол переднего въезда 37° и угол заднего съезда 31°. Дорожный просвет 210 мм позволяет преодолевать почти любой каменистый подъем. Даже если при этом придется проходить брод, поскольку Patrol может преодолевать водную преграду глубиной до 700 мм.
Nissan Patrol проектировался для работы в тяжелых условиях. Это единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, улучшая сцепление колес с дорогой.
Преодолевая труднопроходимые участки, буксируя прицеп с яхтой или двигаясь по автостраде – Nissan Patrol обеспечит реализацию Ваших целей и экономию сил благодаря надежной конструкции и мощному двигателю.
Когда Вы прокладываете свой путь по бездорожью, в Вас вселяется дух участника ралли-рейда. Nissan постоянно учавствует в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и Ближнем Востоке. Первую победу в ралли Париж-Дакар Nissan Patrol одержал ещё в 1984 году. За ней последовали многократные успешные выступления во всех популярных международных марафонах. Эти достижения доказывают прочность и надёжность конструкции Nissan Patrol.
Nissan Patrol часто называют «королем внедорожников». Он так и выглядит: «широкоплечий», с «мощными» линиями кузова; кажется, что он излучает силу всем своим внешним видом.
Передний бампер Nissan Patrol имеет отдельную центральную часть с вентиляционными проемами. Эта центральная часть позволяет большему объему воздуха поступать к двигателю для его охлаждения, и сделана под таким углом, чтобы еще улучшить и без того превосходный угол въезда Patrol. Над передним бампером располагается решетка радиатора, по обеим сторонам которой находятся комбинации передних осветительных приборов.
В центральной части капота есть воздухозаборник, повторяющий по форме решетку радиатора, а на передних крыльях установлены расширенные накладки на колесные арки. Аналогичные накладки установлены и на задние колесные арки.
Дверь багажного отделения Nissan Patrol открывается в пропорции 1/3 и 2/3, что позволяет открыть багажник, даже если автомобиль припаркован близко к стене или к другому автомобилю.
Приборная панель Nissan Patrol сочетает продуманный дизайн и хорошую эргономику. Все органы управления легко доступны, Вам не нужно будет отвлекаться от дороги, чтобы включить CD-проигрыватель или изменить температуру в салоне.
На центральную часть панели вынесены кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Возможна установка двух-диновой аудиосистемы.
В салоне Nissan Patrol предусмотрено много мест для хранения разного рода предметов. Сидения предоставляют водителю комфорт и прекрасную боковую поддержку.
В пятидверном Nissan Patrol на трех рядах сидений могут свободно разместиться семь человек. При этом третий ряд можно убрать или, подобно второму ряду, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа. Вы сможете взять с собой все необходимое, ведь со сложенными сиденьями объем багажного отсека достигает 2 226 л.
В мощном и, в то же время, экономичном 16-клапанном дизельном двигателе автомобиля Nissan Patrol - 3,0 л. 160 л.с. - используется система впрыска, снижающая шум и выбросы токсичных веществ. Высокая эффективность достигается за счет применения турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT). Крутящий момент 380 Нм при 2 000 об./мин, позволяет вам с легкостью преодолевать трудные участки или буксировать тяжелый прицеп. Patrol может без труда буксировать прицеп массой до 3 500 кг (2 500 кг при наличии автоматической коробки передач).
Теперь для Вас доступен бензиновый двигатель объемом 4.8 л., который выдает 245 л.с. при 4 800 об./мин., что обеспечит Вам полный контроль и абсолютное превосходство на дороге и вне ее.
Покупателям Nissan Patrol представляется три варианта трансмиссии на выбор. Автомобиль с бензиновым двигателем комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Это позволяет Вам наслаждаться вождением, не задумываясь о переключениях и, в то же время, Вы сохраняете все преимущества механической трансмиссии.
На каждый автомобиль Nissan Patrol устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Активные подголовники ограничивают движение головы при ударе сзади. Вследствие этого снижается вероятность получения серьезных травм шеи. При ударе подголовники перемещаются вперед, а затем (после прекращения действия удара) возвращаются в исходное положение.
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений Nissan Patrolавтоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности. А специальные ограничители могут чуть-чуть ослабить ремень в случае превышения допустимого усилия натяжения, чтобы защитить вас от травмирования ремнем. Оба устройства обеспечивают вашу безопасность.
Три составляющих тормозной системы - ABS, EBD, Nissan Brake Assist, позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Во время движения по бездорожью необходимо иметь хорошую обзорность. Благодаря расположению сиденья, водитель любого роста сидит достаточно высоко, чтобы видеть пространство перед капотом автомобиля. При этом в Nissan Patrol остается достаточно места над головой.
Базовое оборудование |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Передние фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
- Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
- Система помощи при парковке с камерами кругового обзора
- Усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения
- Гидравлическая система ограничения колебаний кузова
- Система помощи при движении на подъеме (HSA), система управляемого спуска (HDC)
- Система динамической стабилизации (VDC)
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Дверь багажника с электроприводом
- Легкосплавные колесные диски, 20''
- Складываемые боковые зеркала с электроприводом
- Функция памяти положения боковых зеркал
- Передние противотуманные фары
- Ксеноновые фары
- Задние светодиодные фонари
- Люк с электроприводом
- Тонировка стекол задних дверей
- Боковые подножки
- Лампы в боковых зеркалах для освещения зоны передних дверей
ПРОЧЕЕ:
- Полноразмерное запасное колесо 20" (легкосплавное)
- Объем топливного бака 100 л
|
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
- Многофункциональный руль с кожаной отделкой (клавиши управления аудио-системой, круиз-контролем, навигацией и системой Bluetooth hands-free)
- Сиденье водителя с функцией памяти положения
- Передние сиденья с системой вентиляции
- Аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, музыкальный сервер с жестким диском, проигрыватель DVD, разъем для подключения iPod
- Датчики света и дождя
- Навигационная система с жестким диском и 8-дюймовым WVGA дисплеем
- Кожаная отделка сидений
- Охлождаемый передний консоль-бокс
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя (запуск двигателя кнопкой)
- Система климат-контроля для передней и задней части салона (раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира)
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:
- Усиленный кузов и подвеска
- Более мощный аккумулятор и генератор
- Двигатель адаптирован для российского топлива
|
Дополнительное оборудование (в зависимости от комплектации) ** Доплата за краску "металлик" или "перламутр" - 28 000 руб. |
Комплектация |
|
Pack |
Код |
AA--- |
AA-AA |
Трансмиссия |
7AT |
объем двигателя |
5.6 |
ЦЕНА, рубли РФ**: |
2 989 900 |
3 149 900 |
на а/м 2010 г. производства, рубли РФ |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР |
Развлекательная система с DVD проигрывателем для задних пассажиров (дисплеи в подголовниках передних сидений, ИК наушники, пульт ДУ) |
|
|
Ремни безопасности с преднатяжителями, срабатывающими перед столкновением |
|
|
Система контроля рядности движения, интеллектуальная система помощи при торможении, система контроля дистанции, интеллектуальный круиз-контроль |
|
|
ТИП ПРИВОДА |
All-mode 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ |
VK56VD |
ТРАНСМИССИЯ |
7AT |
КУЗОВ |
рамный |
ДВИГАТЕЛЬ |
Код |
VK56VD (атмосферный) |
Количество цилиндров, расположение |
V8 |
Клапанов на цилиндр |
8, DOHC |
Объем [см3] |
5 552 |
Диаметр x Ход поршня [мм] |
98.0x92.0 |
Степень сжатия |
10.8 |
Привод распределительного вала |
цепной |
Привод клапанов |
с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Тип топлива |
бензин |
Тип впрыска |
непосредственный впрыск (DIG) |
Макс. Мощность [кВт/ об./мин] |
298/ 5800 |
Макс. Мощность [л.с.] |
400HP |
Максимальный крутящий момент [Нм/ об./мин] |
560/ 4000 |
Экологический класс [Евро] |
Евро 4 |
ТРАНСМИССИЯ HG-A" |
Тип сцепления |
гидротрансформатор |
Тип трансмиссии |
автоматическая, 7-ступенчатая |
Передаточные отношения |
|
1 |
4.887 |
2 |
3.170 |
3 |
2.027 |
4 |
1.412 |
5 |
1.000 |
6 |
0.864 |
7 |
0.775 |
задний ход |
4.041 |
Главная передача |
3.357 |
Распределение крутящего момента |
0:100 - 50:50 |
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) |
2.679 |
Ведущие колеса |
полный привод (4WD) |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Макс. скорость [км/ч] |
210 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] |
6.6 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления [Cd] |
0.4 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
Объем топливного бака [л] |
100 |
Городской цикл [л/100 км] |
20.6 |
Загородный цикл [л/100 км] |
11.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] |
14.5 |
РАЗМЕРЫ |
Длина [мм] |
5140 |
Ширина (без зеркал) [мм] |
1995 |
Высота (без рейлингов) макс [мм] |
1938.8 |
Колесная база [мм] |
3075 |
Передний свес [мм] |
925 |
Задний свес [мм] |
1140 |
Колея передняя [мм] |
1706 |
Колея задняя [мм] |
1704 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ |
Количество 1 ряд |
2 |
Количество 2 ряд |
3 |
Количество 3 ряд |
3 |
Длина дверей передние [мм] |
1213.0 |
Длина дверей задние [мм] |
1084.0 |
Угол открытия дверей передние [º] |
70 |
Угол открытия дверей задние [º] |
73 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
За 3-м рядом сидений [м3] |
0.55 |
За 2-м рядом сидений [м3] |
1.49 |
За 1-м рядом сидений [м3] |
3.17 |
Максимальная высота (до полки багажного отделения) [мм] |
924 |
Максимальная ширина (между колесными арками) [мм] |
1240 |
МАССА |
Снаряженная масса мин [кг] |
2785 |
Полная масса макс [кг] |
2810 |
Максимальная разрешенная масса [кг] |
3500 |
Грузоподъемность мин [кг] |
685 |
Грузоподъемность макс [кг] |
710 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] |
1650 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] |
2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) [кг] |
3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозами) [кг] |
750 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги [кг] |
100 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип и размеры передние/ задние |
вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевое управление |
шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота [м] |
12.8 |
Количество поворотов руля от упора до упора |
3.7 |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя |
Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
Тип и размерность [дюймы] |
легкосплавные, 20" x 8J (B) |
Размерность шин |
275/60R20 |
Тип шин |
всесезонные |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Угол въезда [º] |
35 |
Угол съезда [º] |
26 |
Угол рампы [º] |
24 |
Максимальный угол продольного наклона [º] |
45 |
Максимальный угол поперечного наклона [º] |
48.5 |
Минимальный дорожный просвет (между осями) [мм] |
275 |
Максимальная глубина брода [мм] |
700 |
Тип полного привода |
ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Системы контроля тяги |
механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
|
|