|
Honda Jazz
Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.
Ходовые качества подчеркиваются стремительными контурами переднего и заднего бампера, впечатляющей решеткой и капотом с двойным загибом. Новый дизайн, расширяющий круговой обзор, улучшает аэродинамику и баланс передней и задней частей автомобиля для большей устойчивости. Другие особенности включают расширенные колесные ниши, новые светодиодные фонари заднего хода и большие фары, излучающие вперед мощный свет и ясно указывающие на Ваше присутствие на дороге. Куда бы Вы ни двигались, что бы Вы ни делали, Jazz готов ко всему.
Комфорт также увеличен регулируемым по высоте сиденьем водителя, двухуровневым охлаждаемым вещевым ящиком приборной панели, дополнительным подстаканником за рычагом передачи и лотками для хранения как для водителя, так и для переднего пассажира. Синяя прошитая ткань сидений добавляет роскоши салону. Все рассчитано на то, чтобы Вы расслабились, путешествовали и разглядывали окружающий мир в полном комфорте. Удовольствию от вождения способствует и окружающая обстановка водителя. В Jazz Вы найдете новаторскую «многоуровневую концепцию» приборной панели с металлической текстурой. Рулевое колесо со спортивной отделкой и кнопками управления радио и компакт-диском, удобно расположенными слева. Справа находятся кнопки управления многофункциональным экраном, где чередуются страницы с информацией о пробеге, скорости, экстренными сообщениями, напоминаниями и температурой окружающего воздуха. Сиденья с подогревом и автоматическое управление микроклиматом позволяют установить температуру в салоне. Система кондиционирования воздуха автоматически смешивает точный объем горячего и холодного воздуха для поддержания желаемой температуры без Вашего дополнительного вмешательства.
Эта новаторская технология двигателя Honda сочетает систему изменения высоты подъема клапанов для обеспечения улучшенной производительности, снижения расхода топлива и выбросов. Компактный двигатель помогает расширить пространство в салоне и сэкономить массу, при этом сохраняя напористый характер. Для поддержания баланса разгонной и тормозной динамики — передние тормоза вентилируемые, а задние со сплошными дисками. Для повышения активной безопасности и легкости управления Jazz также оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). И независимо от дорожных условий электроусилитель руля (EPS) плавно держит дорогу. Jazz работает на каждом отдельном участке. Обычно говорят, что автомобиль либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Но в Honda думают иначе. 1,4-литровый двигатель i-VTEC оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач, что объединяет ходовые качества с экономией. Механическая коробка также идет с индикатором передач (SIL), который советует, когда переключить передачу для сокращения расхода топлива. Как вариант — 1,4-литровый i-VTEC с усовершенствованной 6-ступенчатой коробкой i-Shift, автоматическое управление сцеплением Honda. Он обеспечивает 6 ступеней передач как в ручном, так и в автоматическом режимах переключения передач. С i-Shift в ручном режиме лепестками на руле можно легко щелчками переключать передачи. i-Shift также оборудована системой начала движения под наклоном, которая предотвращает скатывание назад в начале движения на крутых склонах. С i-Shift в автоматическом режиме оптимальная передача выбирается автоматически, обеспечивая меньший расход топлива и беспроблемное вождение.
С помощью Advanced Compatibility Engineering (ACE) по всему периметру кузова сконструирована ячейка выживания из 42% высокопрочной стали. Невероятно прочная, она распределяет энергию удара по каркасу кузова и силовым элементам конструкции, увеличивая защиту сидящего в автомобиле на целых 20%. Передняя и задняя зоны смятия обеспечивают дополнительную защиту и значительно уменьшают травмирование пешеходов, поэтому новый Jazz сохраняет впечатляющие 3 балла в рейтинге пешеходов. Столкновения могут быть с любого угла, поэтому аварийные подушки установлены в Jazz по всему периметру салона. Двойные боковые аварийные подушки вспомогательной системы безопасности (SRS) раскрываются на всю длину салона, улучшая защиту. Jazz также оборудован «интеллектуальной» кнопкой SRS, позволяя водителю отключить подушку, если на месте переднего пассажира сидит ребенок. Кроме этого, на задних сиденьях установлены крепления детского кресла ISOFix для дополнительной защиты Вашей семьи и Вашего спокойствия. В случае удара сзади активные передние подголовники автоматически смещаются вперед, поддерживая голову в безопасном состоянии, уменьшая хлыстовые травмы и поглощая все ударные волны. Ремни безопасности с аварийным натяжителем (ELR) в трех точках оборудованы предварительными натяжителями и внутренними элементами для надежной защиты всех пассажиров.
|
|