Комфортабельный, стильный и надежный - Nissan Pathfinder воплощает все возможные достоинства семейства SUV.
Nissan Pathfinder оборудован усовершенствованной системой полного привода All MODE 4x4. Система предоставляет водителю возможность выбора заднего, автоматически подключаемого полного, и постоянного полного привода на низких или высоких передачах в зависимости от дорожных условий.
Cистема полного привода All MODE 4x4 интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств. В частности, Nissan Pathfinder получил систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.
Nissan Pathfinder позволяет передвигаться по неровной дороге с большим комфортом. Дорожный просвет 238 мм, угол продольного наклона и углы въезда и съезда (по этим параметрам Pathfinder - один из лучших в классе) позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье. В то же время отличные внедорожные возможности удачно сочетаются с удобством и высокой управляемостью на ровной дороге благодаря полностью независимой подвеске.
Nissan Pathfinder оборудован камерой заднего вида с цветными направляющими. Они показывают габариты автомобиля, а их цвет сигнализирует безопасности дистанции до препятствия. Изображение выводится на большой центральный дисплей. Вам даже не нужно смотреть назад.
Вы можете не вынимать ключ из кармана, чтобы открыть дверь машины и завести мотор. Nissan Pathfinder сам распознает владельца в радиусе 80 см по чип-ключу. Вам нужно только нажать на кнопку ручки, и дверь откроется. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без применения обычного ключа.
Даже не сомневайтесь, Nissan Pathfinder выглядит так, как подобает настоящему внедорожнику. Солидный и современный, в нем чувствуется мощь, основательность, внутренняя защищенность. Массивная решетка радиатора, грубоватый 'мужественный' силуэт - дизайн, внушающий уважение.
Плавные обводы кузова помогают создать просторный салон с большой шириной на уровне плеч и локтей. Дополняют мужественный силуэт Nissan Pathfinder рельефные колесные арки и «рубленая», смелая передняя часть кузова.
Биксеноновые фары, устанавливаемые на некоторых уровнях комплектации, обеспечивают широкий пучок яркого как дневной света. Срок жизни этих ламп больше, чем стандартных, при этом они расходуют меньше энергии.
Вы можете быть уверены, что Вас заметят на дороге!
В салоне Nissan Pathfinder достаточно места для 7 пассажиров (3-й ряд сидений доступен в комплектациях SE и LE). Раздельные сидения 2-го и 3-го рядов (в комплектациях SE и LE) позволяют трансформировать салон по Вашему желанию.
Хотите взять с собой много вещей? Нет проблем! Сложите кресла и получите абсолютно ровный пол, который делает погрузку и выгрузку багажа комфортной, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной. Воспользуйтесь багажной сеткой для фиксации груза. Для небольших ценностей предусмотрен скрытый ящик под полом.
Разнообразие вариантов и легкость трансформации салона Nissan Pathfinder внушают зависть. Сложить или разложить сиденья можно за несколько секунд. Обилие отсеков для мелочей позволяют с большим удобством пользоваться автомобилем в повседневной жизни.
Nissan Pathfinder - автомобиль для активных людей
Nissan Pathfinder получил два новых современных двигателя. Это бензиновый V6 объёмом 4.0 литра (269 л.с.) и турбодизель 2.5 литра (174 л.с.). Эти модели оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП c возможностью ручного переключения. На дизельный вариант также устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Дизельный двигатель 2.5 л, 174 л.с. Nissan Pathfinder способен разгонять этот большой автомобиль до 175 км/ч, (разгон до 100 км/ч за 11.5 с), оставаясь одним из наиболее экономичных в своем классе. 403 Нм крутящего момента позволят Вам буксировать 3х тонный прицеп, будь то катер или 'дом на колесах'.
Nissan Pathfinder чувствует себя как дома на любом покрытии, будь то асфальт или бездорожье.
Мощный бензиновый двигатель объемом 4.0 л 269 л.с. разгоняет 2-х тонный Nissan Pathfinder с 0 до 100 км/ч за 8,9 сек, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Данный двигатель доступен только для автомобилей с максимальной комплектацией (LE).
Nissan Pathfinder оснащен самым современным оборудованием, которое обеспечивает непревзойденный уровень комфорта. Полезные функции и уникальные опции облегчают управление и превращают вождение и использование авомобиля в удовольствие. Наличие целого ряда электронных систем, делают его лидером в своем классе по уровню активной и пассивной безопасности.
Nissan Pathfinder оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности на три ряда сидений.
Активные подголовники ограничивают движение головы при ударе в автомобиль сзади. В этом случае они перемещаются вперед и вверх, а после прекращения действия удара возвращаются в исходное положение, снижая вероятность получения травм.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки Nissan Pathfinder и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP+) доступна в Nissan Pathfinder уже начиная с базовой комплектации. Получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., ESP+ регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение.
Вы можете уверенно управлять автомобилем на скользких, заснеженных дорогах, совершать активные маневры и скоростные повороты на сухом твердом покрытии. ESP+ просчитает траекторию и скорректирует поведение автомобиля так, чтобы предотвратить занос. ESP+ включает в себя противобуксовочную систему TCS (Traction Control), которая позволяет стартовать с места без пробуксовки передних колес и сноса передней оси.
Комплектация |
XE |
SE |
LE |
|
CB-HA |
C-C-A |
C-CGA |
----A |
---FA |
|
--BEA |
--BFA |
объем двигателя |
2.5D |
3.0D V6 |
ЦЕНА, рубли РФ*****: |
6-ступ. Механическая КП |
1 493 500 |
1 555 500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5-ступ. Автоматическая КП |
- |
1 600 000 |
1 668 000 |
1 728 000 |
1 809 500 |
- |
- |
- |
7-ступ. Автоматическая КП |
- |
- |
- |
- |
- |
1 967 500 |
2 035 500 |
2 049 000 |
на автомобили 2010 года выпуска |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ |
Иммобилайзер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иммобилайзер с сигнализацией, датчик проникновения, автономная сирена |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР |
Количество сидений |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Тканевая обивка салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Легкомоющаяся тканевая обивка салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная обивка салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Алюминиевые накладки на пороги (для передних дверей, двери багажного отделения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сиденья третьего ряда, складываемые в пропорции 50:50 в ровный пол |
|
|
|
|
|
|
|
|
Складываемая спинка переднего пассажирского сиденья |
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральный замок с ДУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Intelligent Key (чип-ключ) (запуск двигателя без ключа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комбинация приборов Fine Vision |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей в центральной консоли |
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском |
|
|
|
|
|
|
|
|
Парковочная камера заднего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема AM/FM/LW, проигрыватель CD (2DIN) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема AM/FM/LW, 6CD-чейнджер (2DIN) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный сервер с жестким диском |
|
|
|
|
|
|
|
|
DVD-проигрыватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поддержка формата MP3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема премиум-класса BOSE®: 9 динамиков (включая сабвуфер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество динамиков |
4 |
6 |
6 |
6 |
9 |
6 |
6 |
9 |
Линейный аудиовход для внешних носителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
USB-разъем для внешних аудионосителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Клавиши управления аудиосистемой на руле |
|
|
|
|
|
|
|
|
Круиз - контроль с ограничителем скорости, клавишами управления на руле |
|
|
|
|
|
|
|
|
Система помощи при спуске (Hill Descent Control)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига |
|
|
|
|
|
|
|
|
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) и датчик освещенности (автовключение фар головного света) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электропривод регулировок сидений водителя и пассажира |
|
|
|
|
|
|
|
|
Память настроек зеркал и сиденья водителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кондиционер для задних пассажиров c отдельным блоком управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внутренние хромированные дверные ручки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральная консоль с декоративной вставкой "под дерево" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антибликовое салонное зеркало с автозатемнением |
|
|
|
|
|
|
|
|
Откидной центральный подлокотник для задних сидений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подсветка пространства для ног (водитель, передний пассажир) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полноразмерное запасное колесо (шина 255/65 R17, 17" стальной диск) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полноразмерное запасное колесо (шина 255/60 R18, 18" легкосплавный диск) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВНЕШНИЙ ВИД |
17" легкосплавные колесные диски, шины 255/65 R17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18" легкосплавные колесные диски, шины 255/60 R18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Противотуманные фары |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейлинги на крыше |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида черного цвета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и режимом заднего хода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тонированные стекла задних дверей и двери багажника |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Только с автоматической трансмиссией. |
|
2.5 XE |
2.5 SE |
3.0 LE |
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
XE |
SE |
LE |
ТИП ПРИВОДА |
All-mode 4x4 |
All-mode 4x4 |
All-mode 4x4 |
ДВИГАТЕЛЬ |
YD25 kai3 |
YD25 kai3 |
YD25 kai3 |
V9X |
ТРАНСМИССИЯ |
6MT |
6MT |
5AT |
7A |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ |
5 |
7 |
7 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
Количество цилиндров, конфигурация |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
V6 65º |
Клапанов на цилиндр |
4, DOHC |
4, DOHC |
4, DOHC |
4 |
Система впуска |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Система управления |
ECM |
ECM |
ECM |
ECM |
Объём двигателя [см3] |
2488 |
2488 |
2488 |
2991 |
Диаметр цилиндра x ход поршня [мм] |
89x100 |
89x100 |
89x100 |
84x90 |
Степень сжатия |
15 : 01 |
15 : 01 |
15 : 01 |
16:01 |
Тип топлива |
дизель |
дизель |
дизель |
дизель |
Подача топлива |
Прямой впрыск + Coммon Rail |
Прямой впрыск + Coммon Rail |
Coммon rail, прямой мультивпрыск |
Холодный старт |
Свечи накаливания с электронным управлением |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Максимальная мощность двигателя [кВт(л.с.)/об.мин] |
140(190)/4000 |
140(190)/4000 |
140(190)/4000 |
170(231)/3750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] |
450 / 2000 |
450 / 2000 |
450 / 2000 |
550/1750 |
Экологический класс Euro |
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип сцепления |
Сухое сцепление |
Сухое сцепление |
Гидротрансформатор |
Гидротрансформатор |
Тип трансмиссии |
6MT |
6MT |
5AT |
7АT |
Передаточное отношение |
|
|
|
|
[1я] |
4.692 |
4.692 |
3.827 |
4.886 |
[2я] |
2.705 |
2.705 |
2.368 |
3.169 |
[3я] |
1.747 |
1.747 |
1.520 |
2.027 |
[4я] |
1.291 |
1.291 |
1.000 |
1.411 |
[5я] |
1.000 |
1.000 |
0.834 |
1.000 |
[6я] |
0.827 |
0.827 |
--- |
0.864 |
[7я] |
--- |
--- |
--- |
0.774 |
Задняя |
4.260 |
4.260 |
2.613 |
4.041 |
Главная передача |
3.538 |
3.692 |
3.538 |
3.133 |
Понижающая передача |
2.625 |
2.625 |
2.625 |
2.679 |
Привод |
4WD |
4WD |
4WD |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость [км/ч] |
186 |
186 |
186 |
нет данных |
Разгон 0-100 км/ч [сек] |
11.0 |
11.0 |
10.7 |
нет данных |
Коэффициент аэродинамического сопротивления [Cd] |
0.38 |
0.38 |
0.38 |
0.37 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
Объём топливного бака [л] |
80 |
80 |
80 |
80 |
Городской цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
11,0 (10,8) |
11,0 (10,8) |
12,0 (12,0) |
нет данных |
Загородный цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
7,3 (7,2) |
7,3 (7,2) |
7,3 (7,3) |
нет данных |
Смешанный цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
8,7 (8,5) |
8,7 (8,5) |
9,0 (9,0) |
нет данных |
Выброс CO2 в смешанном цикле (без сажевого фильтра) [г/км] |
228 (224) |
228 (224) |
239 (238) |
нет данных |
МАССА И ГАБАРИТЫ |
Габаритная длина [мм] |
4813 |
4813 |
4813 |
4813 |
Габаритная ширина (без зеркал) [мм] |
1848 |
1848 |
1848 |
1848 |
Габаритная высота (без рейлингов) мин. [мм] |
1770 |
1781 |
1781 |
1769 |
Габаритная высотаt (с рейлингами) макс. [мм] |
1858 |
1858 |
1858 |
1846 |
Колёсная база [мм] |
2853 |
2853 |
2853 |
2853 |
Свес передн. [мм] |
866 |
866 |
866 |
866 |
Свес задн. [мм] |
1094 |
1094 |
1094 |
1094 |
Колея передн. [мм] |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
Колея задн. [мм] |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК |
Вместимость багажного отделения за 3-м рядом сидений (Опция) (VDA) [л] |
190 |
190 |
190 |
190 |
Вместимость багажного отделения за 2-м рядом сидений (VDA) [л] |
515 |
515 |
515 |
515 |
Вместимость багажного отделения за 1-м рядом сидений (VDA) [л] |
2091 |
2091 |
2091 |
2091 |
Максимальная высота [мм] |
332 |
332 |
332 |
332 |
Максимальная ширина (между колёсными арками) [мм] |
1128 |
1128 |
1128 |
1128 |
Длина до задних сидений (по полу) [мм] |
446 |
446 |
446 |
446 |
Длина до передних сидений (по полу) [мм] |
1874 |
1874 |
1874 |
1874 |
МАССА |
Снаряженная масса мин. [кг] |
2060 |
2090 |
2140 |
2210 |
Снаряженная масса макс. [кг] |
2155 |
2210 |
2225 |
2260 |
Полная масса [кг] |
2880 |
2880 |
2880 |
2980 |
Грузоподъёмность мин. [кг] |
725 |
670 |
655 |
720 |
Грузоподъёмность макс. [кг] |
820 |
790 |
741 |
770 |
Разрешенная нагрузка на переднюю ось [кг] |
1350 |
1350 |
1350 |
1470 |
Разрешенная нагрузка на заднюю ось [кг] |
1710 |
1710 |
1710 |
1717 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов) [кг] |
750 |
750 |
750 |
750 |
Максимальная масса груза (на рейлингах) [кг] |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тормоза |
Двухконтурная, с усилителем, ABS, EDB, BA |
Размер передн. |
Вентилируемые дисковые (320 x 28) |
Размер задн. |
Вентилируемые дисковые (308 x 18) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Система рулевого управления |
Шестерня-рейка с усилителем |
Диаметр разворота [м] |
11.9 |
11.9 |
11.9 |
11.9 |
Количество поворотов руля от упора до упора |
3.6 |
3.6 |
3.6 |
3.6 |
ПОДВЕСКА |
Передняя подвеска |
Независимая, двурычажная |
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная |
КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ |
Легкосплавные диски [дюймы] |
17 x 7JJ |
17 x 7JJ |
17 x 7JJ |
18 x 7JJ |
Шины |
255/65 R17 |
255/65 R17 |
255/65 R17 |
255/60 R18 |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Угол въезда мин [º] |
30 |
30 |
30 |
30 |
Угол съезда мин [º] |
26 |
26 |
26 |
26 |
Угол рампы мин [º] |
24 |
24 |
24 |
24 |
Максимальный угол продольного наклона [º] |
39 |
39 |
39 |
39 |
Максимальный угол поперечного наклона [º] |
48.7 |
48.7 |
48.7 |
48.7 |
Максимальный дорожный просвет (между осями) [мм] |
228 |
228 |
228 |
228 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода [мм] |
450 |
450 |
450 |
450 |
|
|