Nissan Navara создан на общей платформе с моделью Nissan Pathfinder класса SUV. Благодаря этому высокий уровень комфорта, свойственный модели Pathfinder, в полной мере присущ и Navara. Обе модели выпускаются в Испании.
Nissan Navara оснащается надежным шасси F-альфа, смонтированном на раме лестничного типа, которое обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками.
В усовершенствованной передней независимой подвеске применяется двухрычажная схема с амортизаторными стойками, в конструкции задней подвески используется неразрезной мост с листовыми рессорами, установленными выше оси.
Nissan Navara оснащается проверенной временем системой полного привода компании Nissan. В нормальных условиях движения крутящий момент передается на задние колеса, при включении полного привода крутящий момент делится в пропорции 50:50 между осями. Система имеет понижающую передачу.
В число усовершенствований входит и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Эта функция доступна только в режиме движения на пониженной передаче и может быть использована в экстренных случаях, например, при потере сцепления с дорожным покрытием одним из задних колес.
 Внедорожные качества модели Nissan Navara улучшены благодаря использованию 16-дюймовых колес в качестве стандартных (для комплектации LE предлагаются 17-дюймовые колеса), а также значительному дорожному просвету, равному 238 мм, и переднему и заднему углам съезда и въезда, равным соответственно 33° и 25°.
До появления Nissan Navara понятие "пикап" и "удовольствие от вождения" лежали в абсолютно разных плоскостях. Теперь все изменилось!
Оборудовнный двигателем объемом 2,5 л Nissan Navara расширяет привычные границы применения пикапов. Комфортабельный, как легковой автомобиль, и мощный, как настоящий внедорожник, этот выносливый пикап с легкостью решит все поставленные задачи и удовлетворит Ваши пожелания.
Сглаженные линии кузова намекают на подлинную, но не чрезмерно бросающуюся в глаза мощь. Nissn Navara – это воплощение надежности, реализованное в плавных контурах – от закругленной передней части до задней двери кузова и подчеркнуто выпуклых колесных арок.
Дизайн передней части Nissan Navara также решен в смелом стиле модели Pathfinder, включая фирменную трехсекционную V-образную решетку радиатора.
В настоящий момент на российском рынке представлена версия кузова Double Cab. Салон Nissan Navara стал просторнее по сравнению с предыдущей версией Nissan Pickup, а грузовое отделение является самым большим в своем классе.
Увеличение салона и грузовой платформы отразилось на габаритных размерах автомобиля. Длина Nissan Navara составляет 5 220 мм, ширина равна 1 850 мм, высота – 1 780 мм. Колесная база составляет 3 200 мм, что на 350 мм длиннее, чем колесная база модели Pathfinder.
Крепить грузы в Navara очень просто. В перечень заводского дополнительного оборудования входят пять релингов (по одному вдоль бортов, и по одному на каждом из фиксированных бортов), на которых устанавливаются самофиксирующиеся крепежные планки для веревок.
Какой бы уровень комплектации вы ни выбрали, на вашем Nissan Navara будут установлены стильные колеса с дизайном, подчеркивающим облик всего автомобиля. В комплектации SE предусмотрены 16-дюймовые литые диски с пятью спицами. Комплектация LE предлагает легкосплавные 17-дюймовые шестиспицевые колеса.
Салон Nissan Navara изобилует полезными решениями, Вам покажется, что Вы находитесь не в салоне пикапа, а в автомобиле бизнес-класса.
Задние сиденья Nissan Navara складываются, при этом образуется ровный пол и полезный объем, пригодный для перевозки грузов в салоне. Увеличению полезного объема служит и складывающееся переднее пассажирское сиденье: в итоге у Nissan Navara имеется восемь различных грузопассажирских конфигураций салона, а также обеспечен легкий доступ на задние сиденья.
Уровень качества и оснащенности еще раз подчеркивает убежденность компании Nissan в том, что Navara - это первый пикап, предлагающий комфорт, удобство пользования и техническое совершенство автомобиля класса SUV!
Собираетесь на отдых с семьей или друзьями? Нет проблем! В Navara Double Cab с полноразмерным вторым рядом сидений могут с комфортом разместиться пять пассажиров.
В число иного стандартного оборудования Nissan Navara входит ковровое покрытие салона.

Инструментальная панель, заимствованная у модели Pathfinder, включает эффектную серебристую центральную консоль, на которой расположены органы управления системами отопления и вентиляции, а также стандартный проигрыватель аудиокассет и компакт-дисков.

В Nissan Navara с легкостью помещаются мелкий багаж и крупногабаритные грузы. Кабина снабжена перчаточным ящиком двойного объема, карманами в передних дверях с нишами для бутылок и даже поддоном под задним сиденьем.
В перечень дополнительного оборудования входят: система круиз-контроля, современная спутниковая система навигации последнего поколения с функцией прокладывания маршрута в объезд пробок, а также электроподогрев сидений.
Важным элементом хорошего полноприводного автомобиля является двигатель, выдающий большой крутящий момент в зоне низких оборотов. Передовой 2,5–литровый дизельный двигатель с турбонаддувомNissan Navara отвечает этим требованиям в полной мере, позволяя пикапу проходить всюду по желанию его владельца.
Двигатель Nissan Navara серии YD оснащается системой впрыска «common-rail» второго поколения, что обеспечивает низкую токсичность выхлопа и высокую экономичность. Кроме того, применена новая конструкция турбины с изменяемой геометрией, что также способствует снижению токсичности выхлопа, и новая система уравновешивающих валов, улучшающая плавность работы двигателя.
Двигатель Nissan Navara развивает максимальный крутящий момент, равный 403 Нм. Это означает, что автомобиль с системой «common rail» развивает 174 л.с., делая Navara самым мощным автомобилем в своем классе. Благодаря тому, что большая часть крутящего момента выдается уже при 2 000 об/мин, Navara обладает впечатляющей тягой на малых скоростях.
Nissan Navara без труда способен буксировать прицеп или катер массой до трех тонн. 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет лучше контролировать автомобиль. Это означает, что вы сможете полностью реализовать возможности двигателя и на автостраде, и в лесной глуши в зависимости от вашего темперамента и дорожных условий. Nissan Navara одинаково хорошо служит, как городской автомобиль, маневренный и быстрый, и как внедорожник, тяговитый и мощный.
Беззаботное вождение. Не многие пикапы могут предложить это. В комлектациях SE и LE модель Navara оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сделает ваши поездки еще приятнее. АКП Nissan Navara оснащена специальными режимами для бездорожья «2» и «1», позволяющими двигателю выдавать максимальную мощность на низких скоростях.
На модели Nissan Navara используется рулевое управление реечного типа, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние тормозные механизмы барабанного типа.
Деформируемые зоны в передней и задней частях предназначены для поглощения энергии ударов во время столкновений, защищая жесткую центральную часть кузова и тех, кто в ней находится.
 Любой уровень комплектации Nissan Navara предполагает установку подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Все пассажиры хорошо защищены боковыми подушками и шторками безопасности, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.
Комплектация |
XE |
SE |
LE |
Код |
BL-EA |
BKFE- |
BKFE- |
BC--E (BCC-E)* |
BC-DE |
B--DE |
Коробка передач |
6МКП |
6МКП |
5АКП |
5АКП |
5АКП |
7АКП |
объем двигателя |
2.5D |
3.0D |
тип кузова |
Double Cab (4 двери / 5 мест) |
ЦЕНА, рубли РФ***: |
1 150 000 |
1 257 050 |
1 301 550 |
1 399 550 |
1 481 050 |
1 720 550 |
на автомобили 2010 года выпуска |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Система динамической стабилизации (ESP) |
|
 |
 |
 |
 |
 |
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ |
Датчик освещенности (автовключение фар головного света) |
|
|
|
 |
 |
 |
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) |
|
|
|
 |
 |
 |
Зеркало заднего вида с автозатемнением |
|
|
|
 |
 |
 |
Стекла передних дверей с УФ-фильтром |
|
|
|
 |
 |
 |
Тонированные стекла задних дверей |
|
|
|
 |
 |
 |
ВНЕШНИЙ ВИД |
Противотуманные фары |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Рейлинги на крыше |
|
|
|
 |
 |
 |
Боковые подножки |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Боковые зеркала заднего вида черного цвета |
 |
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова |
|
 |
 |
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида с хромированными накладками |
|
|
|
 |
 |
 |
Передний бампер с частичной окраской в цвет кузова |
 |
|
|
|
|
|
Передний бампер полностью окрашенный в цвет кузова |
|
 |
 |
 |
 |
 |
16'' cтальные колесные диски, шины 235/70R16 |
 |
|
|
|
|
|
17" легкосплавные колесные диски, шины 255/65 R17 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР |
Центральный замок с ДУ |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Тканевая обивка салона |
 |
 |
 |
|
|
|
Кожаная обивка салона |
|
|
|
 |
 |
 |
Алюминиевые накладки на пороги передних дверей |
|
|
|
 |
 |
 |
Подогрев передних сидений |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира (с фильтром) |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Воздуховоды от отопителя к задней части салона |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Система Bluetooth® hands-free для мобильного телефона |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Аудиоподготовка, 4 динамика |
 |
|
|
|
|
|
Стерео аудиосистема AM/FM/LW, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков |
|
 |
 |
 |
|
|
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей в центральной консоли |
|
|
|
|
 |
 |
Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском |
|
|
|
|
 |
 |
Парковочная камера заднего вида |
|
|
|
|
 |
 |
Музыкальный сервер с жестким диском |
|
|
|
|
 |
 |
DVD-проигрыватель |
|
|
|
|
 |
 |
Поддержка формата MP3 |
|
|
|
|
 |
 |
Стерео аудиосистема премиум-класса BOSE®: 7 динамиков (включая сабвуфер) |
|
|
|
|
 |
 |
USB-разъем для внешних аудионосителей |
|
|
|
|
 |
 |
Линейный аудиовход для внешних носителей |
|
 |
 |
 |
|
|
Бортовой компьютер |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Управление аудиосистемой и маршрутным компьютером на руле |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Круиз - контроль с ограничителем скорости, клавишами управления на руле |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Электропривод регулировок сидений водителя и пассажира |
|
|
|
 |
 |
 |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания |
|
|
|
 |
 |
 |
Подсветка пространства для ног (водитель, передний пассажир) |
|
|
|
 |
 |
 |
Дополнительные ниши под задним сиденьем |
|
|
|
 |
 |
 |
Полноразмерное запасное колесо (шина 235/70 R16, 16" стальной диск) |
 |
|
|
|
|
|
Полноразмерное запасное колесо (шина 255/65 R17, 17" стальной диск) |
|
 |
 |
 |
 |
 |
* Ограниченная партия автомобилей. ** кроме версии с двигателем 3.0 ***Лицевые поверхности сидений выполнены из кожи.
|
ТИП КАБИНЫ |
Double cab |
ПРИВОД |
Подключаемый полный |
ДВИГАТЕЛЬ |
YD25 Kai3 |
YD25 Kai3 |
V9X |
ТРАНСМИССИЯ |
6MT |
5AT |
7AT |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Код двигателя |
YD25 Kai3 |
V9X |
Количество цилиндров, конфигурация |
4, в ряд |
V6 65º |
Клапанов на цилиндр |
4, DOHC |
4 |
Система впуска |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Система управления |
ECM |
ECM |
Объём двигателя [см3] |
2488 |
2991 |
Диаметр цилиндра x ход [мм] |
89x100 |
84x90 |
Степень сжатия |
15 : 01 |
16 : 01 |
Тип топлива |
дизель |
Подача топлива |
Прямой впрыск + Coммon Rail |
Coммon rail прямой мультивпрыск |
Холодный старт |
Свечи накаливания с электронным управлением |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (В соответствии с директивой 80/1269) |
Максимальная мощность двигателя [кВт(лс)/об.мин] |
140(190)/4000 |
170(231)/3750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] |
450 / 2000 |
550/1750 |
Экологический класс Euro |
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип сцепления |
Сухое сцепление |
Гидротрансформатор |
Гидротрансформатор |
Тип трансмиссии |
6MT |
5АT |
7АT |
Передаточное отношение : |
|
|
|
[1я] |
4,692 |
3.827 |
4.886 |
[2я] |
2,705 |
2.368 |
3.169 |
[3я] |
1,747 |
1.520 |
2.027 |
[4я] |
1,291 |
1.000 |
1.411 |
[5я] |
1,000 |
0.834 |
1.000 |
[6я] |
0,827 |
--- |
0.864 |
[7я] |
--- |
--- |
0.774 |
Задняя |
4,260 |
2.613 |
4.041 |
Главная передача |
3,538 |
3.357 |
3.133 |
Понижающая передача |
2,625 |
2.625 |
2.625 |
Привод |
4WD |
4WD |
4WD |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость [км/ч] |
180 |
178 |
нет данных |
Разгон 0-100 км/ч [сек] |
11,1 |
10.7 |
нет данных |
Коэффициент аэродинамического сопротивления [Cd] |
0.43 |
РАСХОД ТОПЛИВА (в соответствии с директивой EC 1999/100) |
Объём топливного бака [л] |
80 |
Городской цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
10,6 (10,7) |
11,5 (11,7) |
нет данных |
Загородный цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
7,3 (7,2) |
7,6 (7,5) |
нет данных |
Смешанный цикл (без сажевого фильтра) [л/100 км] |
8,5 (8,5) |
9,0 (9,0) |
нет данных |
Выброс CO2 в смешанном цикле (без сажевого фильтра) [г/км] |
224 (224) |
238 (238) |
нет данных |
МАССА И ГАБАРИТЫ |
Габаритная длина [мм] |
5296 |
5296 |
5296 |
Габаритная ширина (без боковых зеркал) [мм] |
1848 |
1848 |
1848 |
Мин.габаритная высота (без рейлингов) мин [мм] |
1783 |
1795 |
1782 |
Макс.габаритная высота (без рейлингов) макс [мм] |
1797 |
1802 |
1795 |
Макс.габаритная высота (с рейлингами) макс [мм] |
1907 |
1913 |
1906 |
Колёсная база [мм] |
3200 |
3200 |
3200 |
Свес перед. [мм] |
866 |
866 |
866 |
Свес задн. [мм] |
1230 |
1230 |
1230 |
Колея перед. [мм] |
1570 |
1570 |
1570 |
Колея задн. [мм] |
1570 |
1570 |
1570 |
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ И ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ |
Посадочных мест [1-й ряд] |
2 |
Посадочных мест [2-й ряд] |
3 |
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ |
Длина по полу [мм] |
1511 |
1511 |
1511 |
Длина по борту [мм] |
1487 |
1487 |
1487 |
Ширина по полу [мм] |
1560 |
1560 |
1560 |
Ширина по борту [мм] |
1496 |
1496 |
1496 |
Ширина (между колёсными арками) [мм] |
1130 |
1130 |
1130 |
Высота [мм] |
457 |
457 |
457 |
МАССА |
Снаряженная масса мин [кг] |
1960 |
2000 |
2110 |
Снаряженная масса макс [кг] |
2080 |
2100 |
2150 |
Полная масса [кг] |
2805 |
2805 |
3010 |
Грузоподъёмность мин [кг] |
720 |
705 |
860 |
Грузоподъёмность макс [кг] |
845 |
805 |
900 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов) [кг] |
750 |
750 |
750 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Размер передн. |
Вентилируемые дисковые (296 x 28) |
Вентилируемые дисковые (320 x 28) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Диаметр разворота [м] |
13.4 |
13.3 |
13.3 |
Количество поворотов руля от упора до упора |
3.8 |
3.8 |
3.8 |
КОЛЁСА И ШИНЫ |
Стальные штампованные (Станд.) [дюймы] |
16 x 7J |
|
|
Легкосплавные (Станд.) [дюймы] |
|
17 x 7JJ |
17 x 7JJ |
Легкосплавные (Опция 1) [дюймы] |
16 x 7JJ |
18 x 7JJ |
18 x 7JJ |
Шины (Станд.) |
235/70 R16 |
255/65 R17 |
255/65 R17 |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Угол въезда мин. [º] |
30 |
30 |
30 |
Угол съезда мин. [º] |
24 |
24 |
24 |
Угол рампы мин. [º] |
22 |
22 |
22 |
Максимальный угол продольного наклона [º] |
39 |
39 |
39 |
Максимальный угол поперечного наклона [º] |
49.8 |
49.8 |
49.8 |
Максимальный дорожный просвет (между осями) [мм] |
230 |
233 |
220 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода [мм] |
450 |
450 |
450 |
|
|