|
Mitsubishi Outlander XLПопробуйте мыслить свободно, творчески и нестандартно. Ведь перед вами автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности. А характер истинного внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, — завершающий штрих к портрету нового Outlander XL. Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни. Хотите выделяться из толпы и приковывать к себе восхищенные взгляды? За рулем Outlander XL, при создании которого был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors, вам будут оборачиваться вслед. Он восхитителен. Он исключителен. Он такой один. Мы всегда уделяем безопасности наших автомобилей особое внимание. В результате по уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. Водитель и пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, а также безопасным кузовом RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья. Высокая посадка водителя позволяет улучшить передний обзор и повысить активную безопасность автомобиля. Кузов RISE с усиленной защитой от ударов существенно повышает степень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения, вне зависимости от направления удара. M-ASTC (интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система) обеспечивает превосходную управляемость автомобиля на всех дорожных покрытиях, в том числе скользких и заснеженных. Непрерывно получая информацию от бортовых датчиков о движении автомобиля, система распределяет оптимальный крутящий момент на все колеса в зависимости от дорожной ситуации и помогает устранить занос. Максимальную защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности. В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения. В конструкции Outlander XL нашли воплощение уникальные полноприводные технологии Mitsubishi Motors. Превосходная динамика, плавность хода и спортивный характер роднят его с нашими легендарными внедорожниками. Прекрасные курсовая устойчивость и проходимость позволяют не ограничиваться прогулками по шоссейным дорогам. Outlander XL рвется за горизонт, туда, где заканчивается асфальт и начинается самое интересное. Переключение с режима 2WD на 4WD происходит мгновенно. И ничто не может помешать вашим планам. Вперед! Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолению заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегринованную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. При помощи рукоятки на центральной консоли выберите оптимальный режим — «2WD», «4WD» или «Lock», и трансмиссия Outlander XL будет работать оптимально для обеспечения хорошей управляемости даже в самых сложных условиях. По-спортивному настроенная подвеска внушает уверенность в курсовой устойчивости автомобиля и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении по любым дорогам. Улучшению ездовых характеристик способствует и очень жесткая конструкция кузова с алюминиевой крышей, благодаря которой удалось снизить высоту центра тяжести и обеспечить отличную устойчивость и свести к минимуму крен автомобиля при прохождении крутых поворотов.
|
|