Стиль новой Mazda3: спортивный автомобиль для повседневной езды
Оказавшись внутри, вы сразу погрузитесь в особую комфортабельную атмосферу. Интерьер новой Mazda3 выглядит очень стильно, динамично и отличается высоким качеством отделки. Но салон примечателен не только качеством. Все элементы демонстрируют оптимальный баланс между эстетикой и функциональностью. Всё находится под рукой и имеет продуманное расположение.
Снаружи автомобиль восхищает своим "спортивным дизайном". Каждый из двух типов кузова имеет свою индивидуальность: хэтчбек выделяется выразительным и дерзким стилем, седан Mazda3 - подчеркнутой атлетичностью и изысканностью. Однако, вне сомнения, обе модели доставляют удовольствие от вождения и выглядят замечательно. Хотя дизайн и стал более экспрессивным и динамичным, в автомобиле по-прежнему можно сразу узнать Mazda3.
Когда речь идет об образцах самого лучшего стиля, не сразу замечаешь все то, что в итоге так впечатляет. Это касается утонченных восходящих контуртов кузова или, например, "мускулистых" колесных арок. Детали тоже немаловажны: они придают Mazda3 привлекательный вид, которому позавидуют даже самые страстные приверженцы спортивного стиля.
Спортивная резвость и быстрота реакции
Этот спортивный компактный автомобиль подходит для езды в любых условиях. Можно чувствовать себя уверенно на магистралях - вы не потеряете контроль над вашей Mazda3 даже на высоких скоростях. На извилистых дорогах и крутых склонах автомобилем управлять одинаково легко благодаря мощному двигателю и информативному рулевому управлению. Переключение передач, торможение, разгон - любые действия дарят истинное наслаждение при вождении новой Mazda3.
Это стало возможным благодаря техническим новшествам и стойкой приверженности Mazda к созданию динамичного стиля вождения. Например, нам известно, что чем меньше масса автомобиля, тем лучше им управлять, стиль езды становится более спортивным и улучшается топливная экономичность. Поэтому в автомобиле широко применяются новые материалы, включая высокопрочную сталь - не только прочную, но и легкую. В результате Mazda3 обладает превосходными в своем классе весовыми показателями для автомобилей таких габаритов.
Кроме того, это один из самых бесшумных автомобилей в своем сегменте: достижения в аэродинамике и различные технические решения позволяют значительно снизить уровень шума в салоне. Вы слышите только музыку, которую воспроизводит аудиосистема Mazda3 Bose®.
Надежная защита
Спортивный стиль вождения новой Mazda3 невозможен без надежной системы безопасности.
Никто не хочет говорить об авариях на дороге, но, в новой Mazda3, Вам не нужно ни о чем волноваться. Технический прогресс наряду с инновациями компании Mazda позволяет уменшить вероятность столкновений и существенно снизить последствия в случае аварии.
Взять хотя бы фары Bi-Xenon c адаптивной системой переднего освещения (AFS). Они автоматически поворачивают световые пучки в направлении движения автомобиля, чтобы в темное время суток лучше освещать дорогу на поворотах. Это значит, что потенциальную опасность можно обнаружить намного раньше.
Предусмотрены и другие функции, позволяющие чувствовать себя уверенно. В частности, система аварийной световой сигнализации Mazda в случае резкого торможения предупреждает идущие сзади автомобили миганием аварийных огней.
Система мониторинга давления в шинах автоматически предупреждает, если давление снизилось, а обогрев лобового стекла позволяет сохранить хороший обзор в условиях плохой видимости. В базовое оборудование автомобиля входит антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (DSC).
Кроме того, конструкция автомобиля очень прочная и безопасная. За счет новых материалов каркаса кузова энергия удара эффективно поглощается. В салоне также размещено несколько подушек безопасности. Даже подголовники разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможность травмы в случае столкновения. В общем, на автомобиле Mazda3 средства защиты продуманы самым разносторонним образом.
Управляя совершенно новой Mazda3, вы можете полностью отдаваться наслаждению движением в стиле Zoom-Zoom.
Спортивный стиль и удобство для пассажиров
C первого взгляда на Mazda3 безошибочно узнаёшь в ней спортивный автомобиль, и именно место водителя поднимает этот автомобиль на новыи уровень совершенства. Каждый сантиметр пространства выполнен стильно, удобно и практично.
Стоит вам открыть дверь, приборы загораются приветливым светом, и вам сразу становится ясно, что этот спортивный компактный автомобиль готов к активным действиям. Плавные линии, доминирующие в облике новой Mazda3, продолжаются и в ее интерьере и придают месту водителя стильный и функциональный вид.
Новый многофункциональный дисплей расположен так, чтобы минимизировать движение глаз водителя при считывании показаний, а кнопки управления им находятся на руле.
Погрузившись в кресло новой конструкции, сразу понимаешь, что в этом автомобиле на первом месте стоит комфорт. Благодаря подушкам большего размера увеличена площадь опоры для ног и спины, поэтому на сиденье будет удобно даже самому высокому водителю. Мягкие на ощупь материалы дополняют эргономичный дизайн приятными тактильными ощущениями.
Положение и форма передних стоек кузова обеспечивают хороший обзор дороги впереди. Благодаря широкому заднему стеклу и компактным подголовникам улучшается круговой обзор, а салон наполняется светом.
Даже мощный рокот мотора Mazda3 не нарушает ваше спокойствие. Mazda3 считается одним из самых бесшумных автомобилей в своём классе благодаря снижению шума и вибрации за счет повышения жесткости кузова. В итоге достигается оптимальный баланс между спортивным двигателем и тишиной в салоне.
Единственным источником шума является аудиосистема, специально разработанная совместно с компанией Bose®. Звук равномерно распределяется по всему пространству салона, и ваши пассажиры могут наслаждаться хорошей музыкой.
Сидя за рулем, вы можете позволить себе немного расслабиться, получая удовольствие от вождения.
|
Direct 1.6 5MT |
Touring 1.6 5MT |
Touring+ 1.6 4AT |
Touring+ 1.6 5MT |
Touring+ 1.6 4AT |
Impulse Line 1.6 4AT |
|
619 000 руб. |
655 000 руб. |
685 000 руб. |
716 000 руб. |
746 000 руб. |
705 000 руб. |
724 500 руб. |
Внешний вид |
Краска "металлик" |
13,750 |
13,750 |
13,750 |
13,750 |
13,750 |
13,750 |
13,750 |
Боковые зеркала заднего вида, молдинги и дверные ручки в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
|
Интерьер |
Материал обивки салона - ткань |
|
|
|
|
|
|
|
Внутренние ручки дверей серебристые |
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная оплетка руля и ручки КПП |
|
|
|
|
|
|
|
Комфорт |
Дистанционное управление центральным замком |
|
|
|
|
|
|
|
Кондиционер |
|
|
|
|
|
|
|
Климат контроль, 2 зоны |
|
|
|
|
|
|
|
Сиденье водителя с регулировкой по высоте |
|
|
|
|
|
|
|
Сиденье водителя с поясничной поддержкой |
|
|
|
|
|
|
|
Подогрев передних сидений |
|
|
|
|
|
|
|
Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
|
|
|
|
|
|
|
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков |
|
|
|
|
|
|
|
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом |
|
|
|
|
|
|
|
Электропривод сложения боковый зеркал |
|
|
|
|
|
|
|
Электрические стеклоподъемники передних дверей |
|
|
|
|
|
|
|
Электрические стеклоподъемники задних дверей |
|
|
|
|
|
|
|
Подогрев ветрового стекла |
|
|
|
|
|
|
|
Датчик парковки сзади |
|
|
|
|
|
|
|
Многофункциональный дисплей |
|
|
|
|
|
|
|
Маршрутный компьютер |
|
|
|
|
|
|
|
Датчик температуры наружного воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
Датчик уровня омывающей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличенный бачок омывающей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
Безопасность |
ABS - антиблокировочная тормозная система |
|
|
|
|
|
|
|
EBD - электронный регулятор тормозных сил |
|
|
|
|
|
|
|
DSC - система динамической стабилизации |
|
|
|
|
|
|
|
Фронтальные подушки безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
Боковые подушки безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
Боковые шторки безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
Иммобилайзер |
|
|
|
|
|
|
|
Приборы освещения |
Омыватель фар |
|
|
|
|
|
|
|
Галогенные фары |
|
|
|
|
|
|
|
Противотуманные фары |
|
|
|
|
|
|
|
Колесные диски и шины |
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 195/65 R15 |
|
|
|
|
|
|
|
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/55 R16 |
|
|
|
|
|
|
|
Малоразмерное запасное колесо |
|
|
|
|
|
|
|
Аудиоаппаратура |
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3 |
|
|
|
|
|
|
|
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 |
|
|
|
|
|
|
|
Цена а/м включая пакет опций |
|
|
|
|
|
|
|
Пакет1. Кондиционер |
651,500 |
|
|
|
|
|
|
Пакет2. Подогрев ветрового стекла+Подогрев передних сидений |
|
674,500 |
704,500 |
|
|
|
|
Пакет3. Климат контроль, 2 зоны+Легкосплавные колесные диски 15X6J, 195/65 R15+Подогрев ветрового стекла+Подогрев передних сидений |
|
716,750 |
746,750 |
|
|
|
|
Пакет4. Подогрев ветрового стекла+Подогрев передних сидений+Датчик парковки сзади+Круиз- контроль |
|
690,750 |
720,750 |
|
|
|
|
Пакет5.Подогрев ветрового стекла+Подогрев передних сидений+Система динамической стабилизации |
|
696,600 |
726,600 |
|
|
|
|
Пакет6. Подогрев передних сидений+Подогрев ветрового стекла+Датчик дождя+Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения+Противотуманные фары |
|
687,500 |
717,500 |
|
|
|
|
Пакет7. Навигационная система+Подогрев ветрового стекла+Внутренне зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения+Круиз контроль+Датчик дождя |
|
|
|
776,750 |
806,750 |
|
|
Пакет8. Биксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения+Подогрев ветрового стекла+Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения+Круиз контроль+Датчик дождя+Тонированные стекла |
|
|
|
793,000 |
823,000 |
|
|
|
1.6 5MT |
2.0 6MT |
Двигатель
|
Объем двигателя, л |
1.6 |
2.0 |
Мощность, л.с. (кВт)@об/мин |
105(77) @ 6 000 |
150(110) @ 6 500 |
Крутящий момент, Нм@об/мин |
105 |
150 |
Динамические характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
181 (173) |
203 (196) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек |
12.1 (13.1) |
9.1 (10.6) |
Модель |
Тип кузова |
Hatchback |
Число мест, чел. |
5 |
|
|
Город |
8.5 (10.1) |
10.2 (10.6) |
Шоссе |
5.3 (6.0) |
5.7 (5.8) |
Смешанный режим |
6.5 (7.5) |
7.4 (7.6) |
Размеры и масса |
Габаритная длина, мм |
4 460 |
Габаритная ширина, мм |
1 755 |
Габаритная высота, мм |
1 470 |
Колесная база, мм |
2 640 |
Дорожный просвет, мм |
155 |
Оъем багажника, л |
340 |
Допустимая полная масса, кг |
1 770 (1 785) |
1 800 (1 835) |
Трансмиссия |
Тип |
5MT (4AT) |
6MT (5AT) |
Шасси |
Передняя подвеска |
независимая, со стойками MacPherson |
Задняя подвеска |
многорычажная |
Тормозные механизмы |
передние дисковые вентилируемые/задние дисковые |
|
|